Наркоманка

- Чёрт!!! Да где же....! Где....
Я металась по всей комнате из угла в угол, переворачивая всё на своём пути. Навязчивая идея найти хоть немного крутилась в моём воспалённом мозгу. Ночью нигде нельзя достать дозу...
- Но ведь должно было хоть что-то остаться!!!! – крикнула я сама себе, кидая сумку о стену.
В изнеможении я тяжело упала на диван и уставилась стеклянным взглядом в потолок... Слеза прочертила дорожку по серой коже. Жарко... Голова кружится – началось...
Нет, на этот раз не обойдётся. Нет, нет у меня дозы...
Меня начало трясти. Дыхание участилось… От озноба я начала ворочаться, что бы хоть как то отвлечься от ломки – разумеется, бесполезно.
Метамфетамин – то, что было мне так нужно… всего немного, хоть сколько ни будь! Что бы унять дрожь…
Я провела пальцами по губам… Странно, но в этот момент, в последний момент моей жизни (что было несомненным) я чувствовала необъяснимо сильное возбуждение.
Опустив руку ниже я невольно вздохнула, когда провела пальцами по животу и немного ниже…
Нет, сейчас не до этого…
Поднявшись я уселась на корточки и, обняв колени, начала раскачиваться из стороны в сторону… Меня трясло, очень сильно… Всё тело покрылось бусинками холодного пота, дыхание слишком частое… Слишком быстро бьется сердце.
- Всё пройдёт, всё пройдёт… - тихо шептала я себе продолжая раскачиваться.
С каждым словом мой голос всё сильнее надрывался… Скоро он уже перешёл в крик.
Я кричала, я билась в истерике, каталась по дивану. Упала на пол, но мне не больно! Мне ничего не надо! Ничего, кроме винта! Совсем немного, что бы успокоиться! Или хоть немного морфия!!! НЕМНОГО!!!.....
Извиваясь на полу я пыталась понять, когда же конец. Когда всё закончится…
Суставы начали болеть, заставляя меня кричать, но никто не услышит… Только если мать вернётся с работы…
Пот лился с меня градом, волосы прилипли к спине, а из глаз потекли слёзы. Желудок скрутило, вены на руках набухли – казалось, они вот-вот лопнут!
Дверь в прихожей хлопнула… Пришла… Нет!
Снова суставы заныли. Задыхаясь и изворачиваясь возле дивана я закричала, так сильно, что меня наверно в соседнем доме было слышно.
Из прихожей послышалось обеспокоенное шуршание, а через минуту совсем рядом раздался мамин крик.
- Дочка, девочка моя… да.. как же так. Я ведь и не знала….
Мать в смятении быстро окинула взглядом комнату.
Уцепившись за подол её юбки я прошептала что-то не членораздельное, а в следующий миг мне пришлось её отпустить, потому что приступ новой боли ударил точно в висок заставив уже в сотый раз заорать всё так же извиваясь и цепляясь ногтями за обшивку дивана.
- Сейчас дочка, сейчас... – мать дрожащими руками и со слезами на глазах начала набирать телефон скорой.
Нет! Только не скорая!!!
Не зная как, я нашла в себе силы подняться. Не смотря на то, что мать цеплялась за мою кофту, я пробралась к кухне – может ещё не поздно, может что-то ещё осталось.
Тяжело дыша в полуобморочном состоянии, шатаясь и сбивая всё вокруг я в бешенстве начала выдёргивать полочки из кухонных столиков, разбрасывать ножи, вилки, ложки.
Высыпала картошку, залезла даже в холодильник, сломав все полки, разлив молоко...
 НЕТ!!! НИЧЕГО НЕТ! Даже самой малости, ни грамма. Нет ни метамфетамина, ни даже морфия!
На кухню вбежала заплаканная мама, начала что-то мне кричать – я не слушала. Оттолкнула её и пошла в прихожую.
Боль, которая вроде утихла неожиданно пронзила всё моё тело. От неожиданности я вскрикнула, неосторожно оступилась и ударилась спиной об угол стола. Всё поплыло перед глазами... Где то далеко закричала мама, а я упав ощутила боль в венах, меня всю скрутило. Я кричала, билась в судорогах. Казалось, этот ад никогда не кончится! Извиваясь и выдирая волосы я кричала что-то матери. Мне нужна была доза. СРОЧНО!
Дверь с громким хлопком открылась и в комнатку вбежали люди в белых халатах.
Плохо понимая, что делаю, я начла истошно кричать, кусаться, отбиваться. Пиналась, пыталась убежать.
- НЕТ!! МЕНЯ НЕЛЬЗЯ ЗАБИРАТЬ!!!! МОЁ МЕСТО ЗДЕСЬ!!!! МААААМА!!!!! – со слезами я кинулась к ней, но она отбежала от меня, словно я прокаженная...
Вцепившись в волосы руками я закричала, в бешенстве оглядывая комнату, разбросанные ножи...
Изображение снова начало расплываться, меня трясло, на лбу выступил пот. Падая на пол я почувствовала, как один из врачей подхватил меня... Темнота....


Рецензии