Замуж. За Бога

(размышления)

Встретила сильного мужчину. По-настоящему сильного. Такого, который, на первый взгляд, не боится ничего. После первого незащищенного секса завела повторно разговор о том, что в течение последнего месяца имела незащищенный контакт с другим молодым человеком. До секса я его об этом уже предупреждала, но он постарался меня убедить, что в этой жизни уже ничего не боится. После секса же, услышав повторно о том, что потенциальная опасность заражения ВИЧ существует, он сразу стал как-то не таким сильным. Не таким смелым. И тут же предупредил, что я очень рискую, поскольку меня может убить тот, которого я (даже неведомо для себя) заражу. Но я ведь на сегодняшний день не знаю свой ВИЧ-статус. Как не знает его тот партнер, у которого со мной порвался презерватив. Он не только его не знает, но и не хочет знать. Что могу сделать я? Я уже устала бегать по лабораториям одна, испытывая судьбу. В чем я могу быть виноватой? Ведь меры предосторожности я всегда принимаю. Могу ли я чувствовать себя виноватой в том, что они сами не хотят проверяться? Я это делаю каждые пол-года, как и положено, а также через три месяца после сомнительного секса. Причем, мужчины-партнёры обычно все уверены, что у них у самих все в порядке.
Как все-таки приятно во всем винить женщину и перекладывать на нее ответственность! А ведь женщина, когда им отдается, полностью на них полагается. Полностью. Надеясь, что если с ней что-либо неприятное случится, кто-нибудь из них с ней останется и будет ее поддерживать. Да, она бывает очень сильной, но и ей нужна поддержка.
Ничего они не понимают… ВИЧ! Эка невидаль! От него умирают. Да, умирают. Но способов смерти и иных достаточно! Какая разница, от чего умирать? От старости, от болезни (рак, например), в автокатастрофе, кирпич на голову, в конце-концов, и т.п. Если всего бояться, жить не будешь! ТОЛЬКО БОЯТЬСЯ.
Да, так вернемся к нашему мужчине… Всей его смелости хватило лишь на то, чтобы пригрозить ей насильственной смертью… Но неужели он не понимает, что ВИЧ-инфицированному это лишь к лучшему. Кто-нибудь прекратит его мучения. Это всего-лишь освобождение. ОСВОБОЖДЕНИЕ!
По ту сторону смерти уже нет болезней, страданий, уже НЕТ СТРАХА! ПОЛНАЯ СВОБОДА! Там живет только Господь, который принимает своих детей такими, как они есть. Грешными, грязными, болезненными, некрасивыми и никому не нужными…
Наверное, каждая женщина мечтает об идеальном муже. О таком, каким был Христос. Всепрощающим, исцеляющим от всех недугов, любящим тебя со всеми твоими недостатками, готовым отдать за тебя собственную жизнь, ОТДАЮЩИМ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ ЗА ТЕБЯ!
ДА, ЖЕНСКАЯ МЕЧТА ОБ ИДЕАЛЬНОМ МУЖЕ – ЭТО И ЕСТЬ МЕЧТА О ЗАМУЖЕСТВЕ ЗА БОГОМ!
И я люблю тебя, Бог, как самое невероятное существо, готовое принять мою душу, несмотря на ее запятнанность. Хотя, запятнанность чем? Запятнанность любовью к грешным мужчинам? Но ведь это твои мужчины, Господь! Ты посылаешь их в мою жизнь, и я их принимаю такими, как они есть… Грешными настолько же, насколько грешна я сама. Я учусь любить, Бог, так, как ты возлюбил нас всех. И я тоже мечтаю о тебе, Господь! О самом идеальном муже. Возьми меня замуж, Бог. Не откажи своей рабе, покорно просящей у тебя этой милости.
Ты, Господь, не будешь бояться о своем здоровье. На тебя не действуют никакие вирусы, включая неизлечимые. Для тебя их просто не существует. С тобой нет болезней, нет горя, нет страха, нет мучений, нет разочарований.

ВОЗЬМИ МЕНЯ ЗАМУЖ, ГОСПОДЬ!



2006 г.


Рецензии