Дневник

(рассказ)


Ура! Я снова начала писать. Сегодня такое настроение, что хочется петь. Спокойно поговорила по телефону с бывшим мужем. Повод конечно не очень хороший – сын заболел, но это дало мне основание для звонка. Слава Богу, он понял. Без ссор.
И всё равно, чем сильнее я пытаюсь отвлечься, тем глубже понимаю, насколько сильно я его до сих пор люблю. Люблю, по-видимому, по-настоящему, несмотря на всю ту боль, которую переживала и переживаю. Люблю от всей души, прощая всё: уже включая предательство и равнодушие, включая то, что он давным-давно живет с другой женщиной.
Когда я смогу победить в себе жесточайшую ревность и страх быть недостойной его, моя любовь будет ещё полнее и сильнее.
Я в тайне от всех робко верю в его возвращение. Почему в тайне? Да потому, что надеяться на его возвращение в подобной ситуации – в чистом виде помешательство.
А когда любовь была не помешательством, простите?
Люблю тебя, мой дорогой обидчик!

***
В этом году моё 33х-летие (святой возраст) выпадает на Воскресение (!) Святой День! Всё ты продумываешь за нас, Господи, и в какой день родиться, и в какой отмечать Святой Возраст. Батюшка сказал мне прийти в Храм в день рождения к 9 часам. Обязательно! Я для себя тоже так решила, только бы дожить, и обязательно ко Причастию! Помоги мне, Христос, во всех моих добрых начинаниях!
Я обожаю Храмы Христовы, Его благодать, которая присутствует там во всем!

***

На работе иногда бывает так скучно… Нет, не стоит думать, что я не люблю свою работу. Я не могу ее не любить, не я ее выбирала, она выбрала меня… Иногда мне хочется написать рассказ «Исповедь Секретаря», чтобы те, кто до сих пор считают ее «секретаршей», поняли, что ее есть за что уважать. Самое главное, чтобы все мои «шефы», которые случились в моей жизни, чувствовали после моего ухода легкий оттенок грусти по той, которая так долго была рядом. И даже если недолго… Я люблю быть секретарем. Я люблю помогать людям в том, в чем у них самих не хватает собственных знаний, иногда просто приготовить чай, иногда даже просто посидеть рядом… Одним словом, быть нужной, быть незаменимой… Быть любимой… Любимой профессионально.

***
Мне очень нужно лекарство от страсти, которая выматывает меня вот уже четыре года. Страсти к объекту, который уже мне не принадлежит. Страсти, разрывающей меня на куски, не имея внешнего выхода. Как спасти себя? Куда выплеснуть накопившуюся нежность, ласку, тепло, жар в конце концов?

***
Сегодня был замечательный день. Пошла на свидание после работы, провела прекрасный вечер в кафе с новым знакомым. Слава Богу, оказался неглуп и достаточно начитан. Спортивное загорелое тело, вызывающее сексуальное желание. Хороший парень. И так я с ним насиделась, и так возбудилась, что решилась на экстрим на природе. Прямо в парке, на аллее, где уже не ходили люди. Расстелили мое платье прямо на земле. Погода великолепная! Теплая летняя ночь. Звезды, рассыпавшись по темному куполу, были нашим самым лучшим интерьерным дизайном. Секс получился великолепен, под стать этой южной ночи. Он пошел меня провожать, взял машину, посадил меня в нее и отправил домой! Даже не проведя меня до порога моего дома! Тут же я поняла, что у этого молодого человека больше не будет шансов увидеться со мной. Как он мог себе такое позволить? Не провести меня до ворот моего дома в день первого свидания, тем более после близости! Я была возмущена до глубины души. До такой степени, что начала своим возмущением делиться с попутчиком, а точнее, владельцем машины. Он очень внимательно слушал меня, подчеркнуто внимательно.

Я НЕ СРАЗУ ПОНЯЛА, ЧТО ЭТО ОН!!!

***

На следующий день он добивался встречи, а после первой близости начала добиваться я. Потому что поняла, что это МОЙ человек! (Давайте назовем его Алекса. Это почти его реальное имя). Впервые после первого мужа я встретила такого мужчину, который смог увлечь меня собой. Сексуальный король! Так я его про себя назвала! Я перестала смотреть на имидж, мне не важно, чем он занимается. Мне важно быть с ним рядом. Мне важно, чтобы он меня безумно хотел. Мне важно, чтобы его влекло ко мне так, как влечет меня к нему с момента нашей первой близости. Мне с ним было не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо. И этого хочется постоянно.

***
У него есть работа, которая его слишком часто отбирает у меня. Особенно это критично в вечерние часы. Я с трудом выдерживаю. Иногда не выдерживаю и начинаю звонить. Натыкаюсь на его серьезный голос. Чувствую, что действительно занят, не рисуется и не скрывается от меня. Говорит с уважением в голосе. Даже имея уже со мной близкие отношения, продолжает меня часто называть на «Вы». С ним секс не унижает, а возвышает. Великолепный мужчина!

***
Я очень скучаю по Алексе. Я его постоянно хочу. Хочу всем своим существом. Я стала называть это про себя «сексуальная мания». С ним я сексуальный маньяк женского пола. Я занимаюсь с ним сексом, и мне хочется еще больше. Еще и еще больше. Еще и еще чаще. С ним я не стыжусь показывать, какая я на самом деле. С ним я возбуждаюсь с пол-оборота. С ним я возбуждена постоянно. Мне нет необходимости имитировать оргазмы, с ним все происходит само собой и помногу раз. Я сияю после «сеанса любви» с ним, и ему нравится мое сияние. И я сама себе в этом нравлюсь. Конечно, я еще иногда немного тоскую по прошлому, по мужу, но Алекса стал моим лекарством. Он нужен мне, как наркотик. Без него – пустота и тоска по прошлому. Невосполнимая тоска… Невыразимая тоска…

***
Он не приехал позавчера, не смог приехать вчера. Как я это переживу? С ним разлука два дня – уже целая вечность. Позвонит ли сегодня? Мне кажется, я схожу с ума от этого ожидания. Я понимаю, что звонить ему часто не могу. Это надоедает. А не звонить не могу. И срываюсь. Голос. Нужен его голос. Хочу слышать его голос: низкий, завораживающий, глубокий. И любящий? Или еще не любящий? Это меня, дуру, угораздило влюбиться. Конечно, любовь – превыше всего. Но как тяжела разлука с любимым человеком! Разлука из-за каких-то дурацких обстоятельств, рабочих обязательств. Мы ставим работу выше себя самих, а зачем, спросите себя? Что будет с тобой, если все любимые тобой люди отвернутся, и у тебя останется только работа? Сделает ли она тебя счастливым? Не знаете ответа на этот вопрос? А вы попробуйте, потеряйте, а потом мы с вами поговорим…

***

Сегодня с утра позвонила ему и дала свой рабочий телефон. Угораздило дома оставить мобильный. А ведь жду звонка от него. Постоянно жду… И он это прекрасно понимает. Когда же мы встретимся? Когда? И как это будет на этот раз? Чего он захочет? Чего захочу я? Будет ли судьба к нам расположена? Позволит ли нам провести достаточно времени вместе? Успеем ли мы утолить жажду?

***

В наши дни проблема встретить человека, который тебе бы понравился. Решилась вроде бы моя проблема. Встретила. Более того, встретила и влюбилась. Ну и что? А теперь не могу видеть его тогда, когда больше всего этого хочу. Дни тянутся сплошной вереницей. А ведь сегодня только четвертый день нашей разлуки. Даже не четырнадцатый, а всего четвертый. Мне же кажется, что сороковой…

***

Господи! Что ты уготовил мне на этот раз? Какие испытания мне нужно будет пройти с Алексой? То, что терпения набраться – это уже понятно. А что еще? Как его привлечь к себе так, чтобы он начал выкраивать время для встреч со мной почаще? Я только надеюсь, что нужна ему так же, как и он мне. В противном случае, у этой истории нет абсолютно никакого смысла… Ни для него, ни для меня… Только мучение и ожидание. АЛЕКСА! РАЗОРВИ ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ. Лети ко мне так же стремительно по силе, с какой я ожидаю тебя. А я ведь ожидаю…

***
Алекса перестал отвечать на мои звонки. Почему? Его ведь они радовали. Неужели надоела? Так быстро? А говорила мама: не звони первая, не ищи. Отпугнешь. И отпугнула.
Так что, девочки, слушайте своих мам…

***
Думала на этом и закончить свой рассказ. Да жизнь внесла коррективы. Однажды дозвонилась ему на мобильный. Он начал уверять, что все в порядке. Мы не видимся потому, что он очень занят. Еще и друзья приехали, их нужно развлекать. Однако относится он ко мне по-прежнему увлеченно. Обещал позвонить вечером обязательно. И снова не позвонил.
Надоело! Снова не ОН! Или все же я ошибаюсь и нужно потерпеть? Решила изменить стратегию и теперь держусь, не звоню. Проверим его увлеченность.

***

И снова позвонила, и снова он назначил свидание, и снова появились дела. Только на этот раз я не ждала, и весь вечер провела в новой, довольно веселой компании. Сегодня понедельник. Именно с понедельника начала отсчет своего «молчания». Чтобы понять, что я ему нужна еще, нет иного выхода. Только молчать и ждать. Я его избаловала своим вниманием. Он перестал меня добиваться. Нехорошо. Да, секс был замечательный, просто великолепный, но нужен ли мне такой мужчина, которого я постоянно прошу ко мне приехать. Чего я прошу? Дорогой, возьми меня? Вторая серия «Потрясения»? Идиотизм какой-то. Так ничему и не научилась. Стоп.
Сейчас, когда я осознала все эти нюансы, влечение постепенно ослабело и мозги стали вставать на свои места…
Алекса, с тобой было хорошо. Очень хорошо. Это закончилось. И нет повода смотреть назад. Спасибо Алекса и прощай. Я перестаю носить тебя в себе. Надоело.

***
Любовью на сегодняшний день принято называть удобное сожительство двух персон. «Они любят друг друга» означает: едят вместе, спят вместе, общее отхожее место посещают. И постепенно надоедают друг другу. И начинают тиранить друг друга, придираясь к тому несоответствию самостоятельно нарисованных образов, которое с самого начала было очевидным.

***

Вот так и продолжаю не звонить своему Алексе. Не понимает мужик своего счастья. Трудно это – удерживать себя от тех сильных флюидов, которые он мне подарил. Удерживать себя оттого, чтобы напитаться этими флюидами, по меньшей мере, через телефонную трубку. Но иначе я себя вести уже не могу. Необходимо дождаться его ответного шага. Бью себя по руке, если она тянется к телефонной трубке…

***
Маленький трехдневный роман. Красивый и незабываемый, яркий и завораживающий, заставивший меня поверить во вторую весну. Даже если он больше не продлится (с этим я уже смирилась, он был потрясающе красив.

***

Молчит… Молчит… Молчит…

***
Молчу… Молчу… Молчу…




2006г.


Рецензии
"А теперь не могу видеть его тогда, когда больше всего этого хочу"

Судя по всему это первый признак того, что человек не стремится проволить с тобой время. На элементарный знак внимания для близкого тебе человека всегда можно найти время и, причем, достаточно большое. Сам повторил Вашу ошибку. Почти слово в слово. Прям Де Жа Вю какое-то. Зато понял типаж человека с котрым не стоит иметь ничего общего. Спасибо, было приятно быть понятым.

Юрий Сапрыкин   26.09.2010 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимательное и УМНОЕ прочтение моего рассказа.
Вы глубокий и грамотный читатель - еще раз спасибо Вам за понимание.

С уважением,
МерсЕдес

Мерс Едес   27.09.2010 01:58   Заявить о нарушении
А давайте дружить? :)

Юрий Сапрыкин   27.09.2010 02:06   Заявить о нарушении
А бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?

Напишите об этом свой рассказ,
господин Сапрыкин.

С уважением,
МерсЕдес

Мерс Едес   27.09.2010 22:25   Заявить о нарушении
Мужская и женская дружбы сами по себе очень раздичны. А уж дружба между мужчиной и женщиной, это , вообще, что-то странное и внешнее. Бывало. что у меня получалось. Про рассказ, извините. У меня масса задумок, к тому же, у меня иные предпочтения.

Юрий Сапрыкин   27.09.2010 23:50   Заявить о нарушении