Белый ангел

(рассказ)


Это был самый необитаемый остров во Вселенной. И на этом необитаемом острове выросли он и она. Мальчик и девочка, заброшенные волею судеб в эту глухомань с борта погибшего судна. Они никогда не видели цивилизации, разве что в самом раннем детстве, чего уже точно не помнили. Слишком маленькими были.
Пёстрая летняя природа лелеяла и убаюкивала малышей по вечерам, питала их своими сочными южными соками, держала диких зверей на почтительном расстоянии от их места обитания. Остров полюбил детей как своих собственных и создавал им благоприятные условия для выживания, как будто чувствуя их нежность и беззащитность. Дети росли, чувствуя уважение и взаимную любовь к своему острову, который стал для них и отцом, и матерью, и другом.
Детские забавы перемежались с вопросами выживания. Сбор ягод, фруктов и кореньев длился все лето и часть осени, охотиться на птиц и мелких зверьков они научились очень рано. Сами изготовляли орудия охоты, утварь для кухни, мебель в хижине, снасти для ловли рыбы. И девочка, и мальчик росли крепкими, здоровыми и выносливыми. Природа закаляла их периодическими тропическими дождями, сильным морским ветром, летним зноем и иными природными катаклизмами.
Мальчик постепенно окреп и возмужал, превратившись в крепко сколоченного молодого человека с крепким торсом, гибким и одновременно мускулистым загорелым телом, сильными ногами, красивым мужественным лицом, овеянным южными морскими ветрами. У него были светлые волнистые волосы, локонами спадавшие на широкие бронзовые плечи, пропорциональные черты лица, большие зелёные глаза, высокий лоб и приятная мягкая улыбка, странно сочетавшаяся с тяжелым мужским подбородком. Девушка звала его Ино. Ино был очень подвижен, любознателен, обладал завидной сноровкой и быстротой реакций. Ино обладал не только природной грацией и недюжинной физической силой. У него был острый пытливый ум, он был от природы одарённым существом. Ему принадлежали все островные изобретения, начиная от кухонного стула, окон из прозрачных шкур в хижине, до календаря и песочных часов…
Девочка, которую Ино называл Ёла, выросла в очаровательную черноволосую бронзотелую статую с ярко-голубыми глазами и невероятной длины черными пушистыми ресницами. Ёла была подчёркнуто женственна: длинные мягкие волосы, блестящим каскадом спадавшие на её покатые плечи; утончённые линии рук и ног; высокий крупный бюст, округлые бёдра, узкая талия. Девушка-модель, под стать лучшим дизайн-студиям мира! Она и ходила как профессиональная модель, хотя в глаза подиума никогда не видывала. Природа заложила в неё качества истинной женщины. С Ино она была мягкой и податливой, как вода. Во всём помогала ему, поддерживая в сложные минуты; внимательно слушала его первобытные рассказы об устройстве мира, медленно покачивая в ответ своей миниатюрной красивой головкой. Пока они росли, она была ему преданной сестрой, помогая ему в работе и заботясь о его пище и одежде. Ёла прекрасно справлялась с их трудоёмким хозяйством: безупречно создавала рыбные блюда, жарила мясо диких животных, готовила вкусные салаты и фруктовые десерты. Она стирала и приводила в порядок все их вещи, сшитые её же руками; тщательно убирала их двухуровневое жилище; заботилась о домашних животных. Всё оставалось неизменным, пока они росли…
В тот тёплый летний вечер Ино принёс для Ёлы огромный букет экзотических цветов. Букет переливался яркими тропическими красками, лаская взгляд и будоража воображение. Ёла с недоумением приняла подарок, прижала его к груди и, наслаждаясь, втянула ноздрями тонкий южный, немного пряный, аромат. Потом она подняла свои лазурные глаза вверх и натолкнулась на нежный и проницательный взгляд Ино. Они смотрели друг на друга необычно долго, до тех пор, пока волна возбуждения не пронизала обоих, как меткая стрела Купидона. До сих пор они оставались братом и сестрой. Кровного родства у них, к счастью, не было, и они имели полное физиологическое право на близость. Не зная ничего о тонкостях генетики, и, соответственно, не будучи способны понять, насколько им повезло, молодые люди интуитивно чувствовали, что их внезапно возникшее влечение имеет полное право на существование.
Ино медленно подошел к девушке и протянув руку, начал медленно поглаживать ее густые шелковистые волосы. Ёла стала испытывать сильную дрожь, которую она тщетно пыталась унять. Такие ощущения были для неё чем-то новым, неизведанным и одновременно пугающим… Впервые всё-таки… Ино прикоснулся к её матовой коже на плече, и рука сама скользнула ниже к груди. Соски затвердели и грудь немедленно налилась. Ёла застонала. Она уронила букет на пол и обвила руками тело Ино. Губы их соприкоснулись, и они погрузились в сладкий длительный глубокий поцелуй. Ино гладил её спину и упругую попу, прижимая её к себе всё сильнее и сильнее. Затем, взяв её за руку, он повёл девушку на берег океана. Вечер был тёплый и даже немного знойный.
Ино и Ёла медленно прошлись по кромке воды, крепко держась за руки. Оба чувствовали, что стоят на пороге чего-то очень важного. Вскоре Ино увидел естественное зелёное ложе из тропических листьев на берегу. Он повлёк Ёлу за собой, и они пробежались немного по воде, весело смеясь.
Присев на ложе, Ино снова начал осторожно гладить властно притягивающее к себе тело Ёлы. Властью молодости и природной красоты. Они снова долго целовались, пока рука Ино не скользнула между стройных ножек Ёлы. Ёла издала лёгкий стон, но, поскольку ощущение от прикосновения его сильной руки было очень приятным, она раздвинула ноги сильнее. Ино ласкал её промежность точными, уверенными движениями и внутренне поражался своей уверенности. Ведь то, что происходило между ними, совершалось впервые в их жизни! Ино всё острее чувствовал возбуждение, его сильный молодой член твердел с каждым мгновением, доставляя ему много удовольствия, но при этом лёгкий дискомфорт. Ино чувствовал, что есть способ облегчения этого напряжения… Он вытащил член из набедренной повязки и провел им по клитору Ёлы. Ёла была настолько возбуждена, что взяла член Ино рукой и подвела его к своему влажному и тёплому влагалищу. Ино напрягся и медленно и осторожно ввёл член вовнутрь. Ёла закричала, и Ино ощутил тёплую влагу. Крик не остановил его, он продолжил свои движения и уже скоро Ёла начала постанывать от удовольствия… Ёё стон становился всё сильнее и сильнее, пока не превратился в крик. Но кричала Ёла не от боли или дискомфорта. Её заполняло новое, до судорог приятное ощущение, ранее её не знакомое. Её крик был гласом, сообщавшим всему миру о её новом познанном счастье.
Когда всё закончилось, парень и девушка ещё долго лежали на лиственной подстилке и любовались звёздами и млечным путём, который даже своей красотой не мог затмить ту силу впечатлений, которые пережили молодые люди. Ино поглаживал плечи и руки любимой, Ёла целовала его грудь, и эти её поцелуи были естественным продолжением того оргазма, который она до сих пор испытывала…
Так Ёла и Ино перешли к стадии зрелых отношений между мужчиной и женщиной. Природа повенчала их как мужа и жену.
Поскольку секс был новым открытием для детей природы, они очень увлеклись этим занятием и экспериментировали с удовольствием. Они любили друг друга в своём жилище, в ароматных зарослях различных тропических растений и цветов, на травянистых склонах холмов, на песчаном пляже под луной и в теплых волнах океана. Ёла расцветала, как женщина, всё ярче и ярче, и Ино влюблялся в неё всё сильнее и сильнее.
Медовый месяц длился довольно долго, но два молодых организма очень быстро достигли следующей кульминационной точки: Ёла забеременела. Они оба не сразу поняли, что происходит: прецедентов то на острове не было! Когда у Ёлы начал расти живот, Ино начал ограничивать её в еде, и только на пятом месяце беременности, когда ребёнок начал постукивать ножками в животик мамы, молодожёны догадались об истинной причине полноты Ёлы. Беременность не причиняла Ёле неудобства, ведь это творение дикой природы было абсолютно приспособлено к жизни на острове. Она стала только немного медлительнее на последних месяцах беременности, чаще стала отдыхать и лежала в специально изготовленном для неё гамаке под двумя старыми пальмами. Ино, в перерыве между охотой и рыбалкой, непрестанно заботился о своей возлюбленной, освободил её от многих домашних обязанностей и даже варил ей черепаховый суп.
В день родов, когда у Ёлы начались первые схватки, Ино остался рядом с ней и всячески ей помогал. Он нагрел тёплой воды и терпеливо ждал, волнуясь и переживая о состоянии Ёлы. Он постоянно вспоминал дни их совместного восторга и не мог понять, почему его любимая должна так страдать теперь.
Наконец схватки активизировались, и ребёнок стал появляться на свет. Ёла пронзительно закричала, и Ино дрожащими руками принял своего первенца. Он отрезал и завязал пуповину и начал обмывать ребёнка. Существо было ярко-розового цвета, громко извещавшее миру о своём появлении. Вымытого мальчика Ино приложил к груди Ёлы и радостно наблюдал за первым кормлением своего малыша. От облегчения и волнения Ёла плакала счастливыми слезами, с возбуждением чувствуя как тёплый маленький рот отсасывает сладкие капли её первого молока.
Отец и мать с радостным рвением принялись за взращивание и воспитание своего первенца. Мальчика назвали Илон. Первое время Ино пришлось взять всю нагрузку на себя, поскольку Ёла была ещё очень слаба и её хватало только на кормление ребёнка. Так прошло несколько недель. Конечно, у ребёнка не было пелёнок, поскольку Ино ещё не изобрел ткацкий станок, тем более, хлопчатобумажных или льняных нитей на острове не было. Родители закутывали Илона на ночь в тонкие шкуры животных и убаюкивали мерным мурлыканьем по очереди.
Так как был разгар лета, Ино начал с первых дней купать малыша в океане. Ребёнок плавал великолепно. Ино и Ёла получали огромное удовольствие, наблюдая за барахтаньем маленьких ручек и ножек в прозрачной лазури. Они и сами рядом с ним играли и резвились как дети. Идиллия. Океанская идиллия…
Время бежало очень быстро. Сын подрастал, родители всё лучше и лучше обживались на острове. Ино продолжал заниматься изобретениями, вырезал лодку и теперь отправлялся всё дальше и дальше от острова на рыбалку. Его стало интересовать, а что есть там, за горизонтом океана? Есть ли там подобные острова? Есть ли там люди? В Ино проснулся инстинкт первооткрывателя, и он с каждым днём заплывал всё дальше и дальше от родного берега. Когда он впервые не вернулся ночью, Ёла не сомкнула глаз, сидя у кроватки Илона. К её безудержному счастью, муж вернулся через двое суток, разбитый от усталости и невероятно счастливый, поскольку он нашёл другой остров. Ёла, конечно же, тоже очень заинтересовалась находкой и попросила взять её в следующий раз с собой.
Они быстро приготовились к дороге, взяли с собой малыша (Ёла носила его в специально сшитой сумке у себя на груди) и отправились в семейное путешествие. Океан встречал их благоприятным состоянием, погода стояла отличная, парус был достаточно напряжён, поэтому их дорога оказалась лёгкой и быстрой.
Приплыв на остров, они забрали необходимые вещи из лодки, Ино прихватил с собой бумеранг и тесак, и они двинулись вглубь острова через заросли дикорастущих кустарников.
Двигались они долго. Путь оказался трудным. Ино приходилось тесаком прорубать им путь, а Ёла начала уставать, да и малыш закапризничал. Наступал вечер… Вдруг сквозь заросли начал пробиваться свет. Ино приостановился, и они с Ёлой настороженно переглянулись. Ребёнок мирно посапывал в сумке, а родители решились двигаться дальше…
Свет становился всё ярче и ярче, но это не был режущий глаза свет прожектора. Свет был мягким, теплым, ласкающим. Он как-бы обволакивал медленно движущуюся тройку, постепенно притягивая её к своему центру – поляне, на которой находилось существо невероятной красоты: несколько метров высотой, белоснежного цвета, с огромными серебристыми крыльями. Ангел. Белый ангел.
Ино и Ёла стояли очарованные этим потрясающим зрелищем. Они ещё никогда не видели ничего подобного. Белоснежные одежды ангела отливали радужным сиянием, а крылья были обрамлены нежнейшим пухом. Его глаза светились невообразимой добротой. Ино и Ёла почувствовали окутывающую их любовь. Любовь невероятную, непохожую даже на ту, которую они ощущали по отношению друг к другу. Это чувство было всеобъемлющим, неповторимым по своей силе.
Ино и Ёле захотелось подольше остаться в этих тёплых лучах. Ангел протянул к ним свои огромные руки, и семья оказалась в его объятиях. Он оттолкнулся от земли, раскинул крылья, и они взмыли в небеса, в своё последнее и самое невероятное путешествие.

2007 г.


Рецензии