Одиссея телефона prada, часть четвертая

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

- Хочу тебя видеть…
- Разве больше некому лечить твои душевные раны?
- Да кому я нужен, Наташ…
- Кирилл, почему же ты не звонил? Видишь, в рифму почти получилось…
- До этого дня справлялся. Дальше – не могу. Слышала о смерти Галины Токаревой?
- Знаю, ее застрелили. Это ужасно! Ты про детей «индиго» знаешь? Так вот, у меня в детсадовской группе есть несколько таких. И, кажется, я их побаиваюсь.
- Но ты же на это училась…
- Ага, преподают – одно, а в жизни – все по-другому. Внучка этой самой Токаревой у них верховодит. Я еще обратила внимание, Машенька с мамой частенько помалкивает, зато с бабушкой щебетала просто без умолку…
- Ты же знаешь, где заканчивается родительское воспитание, там начинается бабушкина любовь…
- Ох уж мне эти бабушки. И чему она только ее учила? Машенька до сих пор сильно переживает смерть своей бабушки. Когда она пришла в группу после ее похорон, знаешь, до чего додумалась? Спряталась вместе со всей компанией в кладовке, между швабр и ведер. Наша заведующая чуть не поседела, пока мы их не отыскали. Главное, я их спрашиваю, что случилось? А они молчат, как партизаны. Так домолчали до обеда, а после обеда – «тихий» час. Заснули, да так, что я их еле разбудила к полднику. И до прихода родителей – не проронили ни слова.
- Вот дела-то. Странные какие-то переживания у детей.
- А после вся эта компания вовсе замкнулась. С другими детьми общаются мало. Своим кругом сидят, думают о чем-то сосредоточенно. Играми их не увлечешь. Я сказала родителям, чтобы они присмотрелись к своим чадам. Но прошла почти неделя, а ничего не меняется. Пытаюсь найти к ним подход, а в голове крутиться только одна мысль: «они заняты делом, оставь их в покое»… А ты разве был знаком с Галиной Михайловной?
- Как тебе сказать... Мама моя ее знала...

А я вот никогда и не был ребенком, потому что сразу был задуман взрослым. Откуда мне знать, как люди воспитывают свое потомство? И какое программное обеспечение они устанавливают в них на этом этапе? Люди счастливее, потому что могут учиться всю свою жизнь. И знаниям, и опыту, и эмоциям. А мы, телефоны, лишены этой возможности. Ну, и где, скажи мне, справедливость?

- Кирилл, а приходи прямо сейчас! Чаю с тобой попьем, поболтаем. У меня и печенье вкусное, и конфеты шоколадные есть. Только вот молоко что-то быстро кончилось. Этот мохнатый бочонок все мои запасы опустошил. Зайдешь в магазин?
- Наташ, наверное, это тот редкий случай, когда мои желания наконец-то совпадают с твоими возможностями…
- Приходи, буду ждать…

Мир моей прежней владелицы не всегда был для меня понятен. Хотя, чего еще мне телефону надо? Звонят – соединяй, набрали номер – подключай. Все просто, и ни какой изюминки. Хотя, что я могу знать про сушеный виноград? У меня даже вкусовых рецепторов нет. Люди нередко говорят о еде. Им тоже нужна подзарядка. А интересно, какой емкости у них аккумуляторы? И какие они – ионно-литиевые?
Входящий, номер не определен. Сплошная интрига. Эй, люди, кто-нибудь ответит на звонок? Или я так и буду здесь надрываться?

- Вы должны это знать… Нарушена гармония планеты по трем пунктам… Координатора Саломеи-16 больше нет… Я не хотел… Я не виноват… Возаны не успели… Я не могу сказать… Что же делать? Мне самому ничего не исправить…

Что это было? Звонок какой-то странный. Может быть, я сломался? И меня уже мучают угрызения моей оперативной памяти? Да вроде бы все функционирует. Какое-то странное мужское бормотание.
Вот. А теперь еще исходящий женский.

- Витя, привет! Это Наташа.
- Привет, Наташ! Обычно твой номер у меня определялся…
- Я с чужого телефона звоню. Мой прямо как сквозь землю провалился! Один знакомый одолжил мне этот на время. Вот я его и осваиваю. Скажи, а тебе удалось выяснить у Ванечки причину их странного поведения в садике? Чего это они вдруг замкнулись?
- Он только твердит, что у них Машенька придумала новую игру. Они впятером должны отыскать какого-то «дядю-грома». И заточить его в темницу. Но он так искусно прячется, что найти его пока не удается.
- Подожди, но обычно эти дети никого не ищут. Они спокойно занимаются раскраской мыслей или игрой с облаками.
- Да, но Машенька после смерти бабушки пришла какая-то возбужденная и предложила всем новую игру. Да не волнуйся ты так, найдут они этого «дядю-грома» и успокоятся. А что у тебя за телефон?
- Навороченный. Только вот слышно по нему не всегда хорошо. Вот кто-то не так давно звонил. Номером ошибся, что ли? Слышно было плохо и слова какие-то непонятные и глупые. Что-то вроде того, «нарушена гармония планеты из-за какого-то координатора, а его нет, и фазаны какие-то куда-то не успели». И тут он меня вдруг спрашивает: что делать?
- Ну, а ты?
- А что я, Витя? Растерялась, конечно. И откуда я знаю? Ты же у нас по части магии. Вот и растолкуй.
- Припоминаю, что-то… В старых книгах мне встречались понятия «гармонии планеты». Это, якобы, относится к планетарному энергетическому балансу. Как бы тебе это популярно объяснить? Вот представь, на нашей планете должен обязательно соблюдаться определенный энергетический баланс между легкой и тяжелой энергиями. Легкая – нужна для поддержания духа планеты. Тяжелая – для подпитки недр Земли. Все живое на Земле, включая деятельность самих людей, влияет на состав энергетического слоя планеты. А он, в свою очередь, влияет на нас. Когда наша планета в хорошем «настроении», то и нам с тобою хорошо. Если же у народов появляется повод для сильного эмоционального возмущения или войн, то откуда у планеты доброе «настроение»? Тогда-то и возникают землетрясения, цунами, наводнения. Да мало ли неукрощенных стихий есть на свете! Формирование энергий во многом зависит от образа жизни людей, от их нравственного поведения. Так говорили наши предки. Но кто сейчас их слушает? Мы же сами все знаем. Современные ученые всему сейчас могут дать объяснения. Ну, а если не могут, то это или лженаука, или этого не может быть, потому что этого не существует вовсе. Да, к слову, сохранением планетарного баланса Гармонии занимается сам Создатель и служители, которые...
- Ой, вот паршивец! Брысь!..
Бум, бум, бум…
- …ты за что меня оцарапал? Поговорить по телефону сам, что ли хочешь? Не вздумай на кла…

Нет, ну ты только посмотри! Владелец сменяет владельца! Да так часто, что у меня даже встроенная антенна кругом идет. Оно, конечно, хорошо, что разговаривают. Но и у меня есть предел. Все. Мой аккумулятор се-е-е-е-е-л...

- Ты что там сотворил, что у меня аккумуляторы в ноль ушли?
- Я? Ничего… Ой! А кто это разговаривает со мной?
- С тобой, непросветленный, не разговаривает, а телепатически общается Nokia 22-54. Наши владельцы разговаривали между собой, пока ты не разрядил мои аккумуляторы.
- Да ничего я не разряжал. Меня почему-то сначала уронили, а потом, видимо, хотели позвонить. Потому что при этом надавливали на мои сенсоры бугристыми кожаными мешочками. Я у людей таких раньше не встречал. И потом как меня пронзит! Сейчас я тоже заряжаюсь. А что такого было сказано, чтобы меня нужно было ронять?
- Кстати, мой владелец – маг. Ты говорил ему о каких-то «фазанах». Может, ты имел в виду «возанов»?
- «Фазаны», «возаны» - в этом бы уж точно разобралась моя первая владелица – Токарева… Жаль, что не могу сказать «разберется».
- А-а-а…Так это о тебе говорил мой знакомый Siemens 34-11, которой дружит с мобильным провайдером. Значит, это именно твой номер у него в базе данных разыскивал мытарь… Ну, теперь это многое объясняет…

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖИТСЯ


Рецензии
Как все интересно закручивается! Молодец, давно меня на это сайте никто не цеплял....

Зураб Нуридзе   17.07.2008 18:30     Заявить о нарушении
Признаюсь, Вы один из немногих на "прозе", кто читает "Одиссею..." вот так взахлеб.
Наверное, Вы и не могли сразу появиться в рядах ее читателей, потому что "пытка" недельными ожиданиями новой части истории противоречит Вашему темпераменту и читательскому восприятияю. Очевидно, всему свое время...

Павел Коваленко   17.07.2008 22:13   Заявить о нарушении
Да просто и Одиссею я раньше не видел, захожу на сайт не так часто, так сказать "почту" проверить, да новое кинуть... в последнее время только проверки - для творчества времени не хватает.

Зураб Нуридзе   18.07.2008 09:58   Заявить о нарушении