Мотылёк

Оказывается, живя в мегаполисе тоже можно остаться человеком. Главное с гордостью носить и не терять этого звания -человек.
Всё началось с того, что я опоздала на автобус. Тогда я решила сесть в трамвай. Однако на рельсах я споткнулась и упала.
-Вот, недотёпа, -услышала я вдруг чей-то хрипловатый голос, -жить тебе что ли надоело?
От этих слов мне стало не по себе. Я встала и испуганно оглянулась по сторонам. Тут я заметила стройного молодого человека лет 20 с карими глазами, острым носом, тонкими губами, одетого в серебристую куртку, чёрные брюки и синие кроссовки. Увидев его, я гордо отвернулась.
 -Я уже не в том возрасте, чтобы незнакомые люди обращались ко мне на "ты", - сказала я.
Он улыбнулся и предложил подвезти меня до метро. Я согласилась.
Всю дорогу мы провели молча. Он вёл машину, а я смотрела в окно и в первый раз за всю жизнь любовалась окрестностями города, в котором я живу.
Вдруг я заметила красивую бабочку. Она была синяя с фиолетовыми пятнами. Это был мотылёк.
Доехав до метро, я расплатилась с водителем и вышла. Проходя мимо клумбы, я снова увидела знакомую бабочку.
Тут я поняла, что это моя мечта гонится за мной.
       


Рецензии
Не соврала бабочка? )))

Анастас Мокрани   20.07.2012 17:59     Заявить о нарушении