Я реальность, мать твою!

К кафе «Гуантаномо» подъехал милицейский УАЗик, затормозил с истеричным визгом шин, оставив на асфальте полосы сгоревшей резины.

У кафе толпились люди. От скопища отделился мужчина в голубой рубашке. Он подбежал к вышедшему из автомобиля милиционеру.

- Он всё кафе разнесёт! Избил охранника…
Милиционер только сейчас обратил внимание на стоящую у тротуара карету скорой помощи.
- Вы говорили о девушках? – процедил милиционер сквозь сжатые зубы.
- Да! Там в туалете девушки заперлись, а он к ним ломится…

Вопреки стоящему гулу из открытой двери «Гуантаномо» донёсся истошный крик:
- Жанна, я - реальность!
Милиционер бросил взгляд через плечо на группу захвата, спросил Голубую рубашку:
- Он вооружён?
- Он схватил вилку со стола девушек, он же охранника в ногу ткнул! – прокричал менеджер кафе, - Его Иваном зовут, фамилия Край…
- Откуда знаешь?
- Так он орал о себе на всю улицу!
- Ладно, - и начальник повернулся к бравым ребятам, - Дайте мегафон!
Ему протянули чёрный рупор. Мужчина откашлялся и прокричал:
- Гражданин Иван Край…

Низкорослый мужчина, стучавший кулаком в дверь женского туалета, услышав своё имя, вздрогнул. Оглянулся. За витриной толпа. В помещении перевёрнутые столы (две штуки), поломанные стулья (три штуки), разбитая посуда (не сосчитать), потёртый коричневый чемодан (одна штука).
- Жанна! – закричал мужчина, - Жанна, ты же писала мне в «Одноклассниках»! Ты же писала, что ждёшь меня?
- Я не думала, что всё так будет! – донёсся ответ, - Да и фото на сайте не твоё!
- Я обманул тебя, но я люблю тебя! Я настоящий, мать твою! Ох, прости, прости…
С улицы донеслось громогласное:
- Иван Край! Иван….

За дверью женского туалета две девушки напряжённо вслушивались в просачивающиеся снаружи звуки: возня, маты, крики… В дверь что-то ударило. Жанна, стоявшая ближе всего ко входу, вздрогнула.
- Воистину, - сказала она, - Не обещайте деве юной…
- В твоём случае это не дева, - перебила подружка.
- Да нет, он «дева» по гороскопу, самая натуральная.

P.S. Миниатюра является «вариантом №1» развития событий, описанных в рассказе «Я - реальность».
Окончено: 25.06.2008г.


Рецензии
Очень понравилось.
Хороший темп.
Счастья Вам.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   25.06.2008 20:07     Заявить о нарушении