Подарите мне ожерелье

В день моего рождения
Подарите мне ожерелье,
От сияния вечных камней
На душе станет светлей.

Мне вспомнить необходимо:
Все в этой жизни терпимо.
Получая дыры любви,
Понимания нити не оборви.

В мир приходят люди,
Под птичьи прелюдии
Они создают уют,
Сами песни поют.

Мы храним память веков,
Неприязнь любых оков,
Глубину человеческих мыслей,
От которых из мрака мы вышли.

Не устаю улыбаться природе
Не угождаю изменчивой моде.
Повернусь лицом к соседу,
Удивлю его чуткой беседой.

Когда же ты рождена?
Как твоя жизнь, красна?
В мире я в любой день,
Именно он мой день!


Рецензии
Здравствуйте, Анна! Мудрое, стержневое стихотворение, оно - опора нашей жизни. Нам не хватает таких стихов. Спасибо. С глубоким уважением,
Юрий.

Михайлов Юрий   23.05.2013 20:50     Заявить о нарушении
Благодарю!

Анна Яблонна   24.05.2013 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.