Мечта танцует под дождем

Небо снова было разорвано на лоскутки. Дождь стеной, но далеко, за горой, на том берегу этой разлившейся в океан реки. А здесь лишь ветер, рыбаки, одинокий пирс. Я бросил свой рюкзак, не в силах больше слышать пьяный спор своих друзей. Это утро, кажется, кроме головной боли им ничего не принесло, и даже паром, который по расписанию уже должен был прибыть, куда-то пропал. Я шел, опустив голову – это сумрачное утро было в плохом настроении, а потому смотреть на него не хотелось.

На этом берегу реки открывались замечательные виды. Неровные горы, постоянно играя полусветом, становясь то зелеными, то бордовыми, то иссине-черными, простирались далеко, где-то вдали уходили вправо, а река заполняла все остальное пространство. Конечно, это уже не Волга – такие огромные просторы не может занимать река. Где-то там, меж гор, турбины разбивали ее на волны и заставляли разливаться по равнине, по затопленному старому городу, превращая в громадное водохранилище.

Я сел на траву под деревом, а на пирсе все суетились мои однокурсники. Еще неделю назад мы были студентами, а сейчас ощущаем всю прелесть свободной жизни. Вряд ли я когда-то увижу некоторых из тех, кто сейчас бегает по пирсу, но меня это, к сожалению, не волнует. Я сижу, уставший от ночных посиделок у костра, гуляний по развалинам старых имений, алкоголя, мыслей…Именно мысли одолевали меня весь прошедший день и ночь, а виновница этих раздумий подошла ко мне и села рядом.

- Трава мокрая же, - сказал было я, но она уже села, обняла меня, положив голову на плечи и закрыла глаза.

Грозно сверкнула молния, гром загрохотал вдали, неожиданно ливень обрушился на нас, а утро, наконец, заливисто засмеялось. Засмеялись и мы, вскочили и побежали к реке. Промокли мгновенно, в кроссовках захлюпала вода. Мы бежали, взявшись за руки, кричали как ненормальные, мы ликовали и были неимоверно счастливы. Но как неожиданно начался, также неожиданно ливень перестал нас поливать, мы посмотрели друг другу в веселые и счастливые глаза, я дотронулся до ее волос, обнял и уже больше не увидел…
Белая точка вдали – приближающийся паром. Танцующие на пирсе люди – мои друзья. Одинокий и потерянный человек с опустошенным взглядом – это я. А она… она далеко, в другом городе, за тысячи километров и тысячи испепеляющих снов, прилетала на мгновение, чтобы навестить мой потрепанный разум и измученную душу.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.