Бабочка

Ты сейчас смотришь на меня и улыбаешься.
Тебе нравится моя хрупкость..моя легкость...Ты любуешься мной и боишься пошевелиться.
Если б я могла улыбаться...но я не могу.
Ты не отрываешь от меня взгляда,сейчас я-самая большая твоя драгоценность.
Еще неделю назад все было по другому...


Неделю назад я была молодой русоволосой девушкой,прикованной к инвалидному креслу.Девушкой,которая обожала Кафку и любила смотреть на облака.

Мы познакомились 2 года назад на моей персональной выставке.Когда ты узнал,что автор всех картин-я,то подошел и,пожав мне руку,произнес:"Мое уважение к Вам..безгранично.Вы очень сильный человек."Тогда мне показалось,что ты говоришь так из жалости и я холодно ответила:"Вы думали,если у человека не работают ноги,это означает тоскливый взгляд и отсутствие инициативы?!" Ты не обиделся и не смутился,а просто взял мою руку,тихонько сжал ее,и улыбаясь,сказал:"Приглашаю Вас в кафе на чашечку кофе."

Так ты стал моим другом.Лучшим.И единственным.

Откуда берется это притяжение?Как можно настолько чувствовать другого человека?

Два года бесконечной нежности,долгих разговоров и бескорыстной дружбы.
Но однажды все закончилось.
Ты пришел с бутылкой шампанского.Ты был весел и много шутил.А у меня кружилась голова и болело сердце.Я знала все,что ты хотел мне сказать.
"У тебя появилась девушка?"-с улыбкой спросила я.(о,чего мне стоила эта улыбка!)"У меня появилась Любимая!И ты,как моя лучшая подруга,должна отпраздновать это со мной"
Ты даже не заметил,ЧТО было написано на моем лице...Ты был занят своим счастьем.
Вот так вонзают нож в сердце самые близкие люди...

Конечно ты не виноват,что мне так больно.И она,эта девушка,не виновата в том,что стала орудием для причинения боли.Никто не виноват..
И я уже знаю,что будет дальше.Любовь всегда оттесняет Дружбу на второй план.Ты станешь реже звонить и появляться(что конечно вполне естественно).Теперь Она будет твоим Чудом,а я стану всего лишь еще одной знакомой.
Готова ли я к этому?..

Ты весь вечер рассказывал,какая Она замечательная.И у нее такое же хобби,как у тебя-собирать бабочек.
Я вдруг пошутила:"Хотела бы я быть бабочкой,может тогда мне бы доставалось больше твоего внимания.."Ты был пьян и счастлив,и в ответ только рассмеялся.

С того дня я стала рисовать бабочек.Я задумала написать шесть картин под общим названием "Полет"
Я все время пыталась представить себе это ощущение легкости...Я засыпала,увлеченная этими мыслями и просыпалась только для того,чтоб продолжить рисовать.
Самая первая картина представляла собой сиренево-оранжевый фон,на котором изображены крупным планом две обнимающиеся бабочки с человеческими лицами.
Эта работа была самой лучшей из всех,мною сделанных.ЕЕ я посвятила тебе.

Все мои мысли были заняты бабочками и..тобой.
Как я и предполагала,ты совсем не появлялся и очень редко звонил.
Счастливые люди-эгоистичны.

Я мечтала превратиться в это прекрасное,хрупкое насекомое.Я,никогда прежде не ходившая,мечтала-летать!!
Вобщем..я не думала,что мысль настолько материальна..Моя мечта неожиданно исполнилась.
Это было...ужасно!Помнишь,почти как у Кафки в "Превращении"?
Слава богу,я не осталась прежних размеров.Я была обычной,очень красивой бабочкой.Но эта легкость..она была..пугающей.А когда я наконец разобралась с крыльями и вылетела через раскрытое окно,я чуть с ума не сошла от страха!Боже,как это трудно и страшно,быть такой маленькой и легкой.
Но теперь я счастлива.Я сижу на твоем подоконнике и думаю:"Как долго живут бабочки?"Кажется,у них очень короткая жизнь.
В любом случае,я буду сидеть здесь пока не умру.
Я знаю,что будет потом.
Ты заберешь меня к себе и будешь мной любоваться каждый день.Потому что я-самая красивая бабочка в твоей коллекции.
Моя мечта исполнится.Я буду с тобой.
       2008г


Рецензии
не будьте бабочкой засыхающей на его подоконнике.стань пчелой-ужаль и умри..

Алла Свердлик   28.10.2014 01:03     Заявить о нарушении
спасибо за внимание. ни бабочкой, ни пчелой быть мне не подходит))

Татьяна Жукова   24.06.2017 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.