Пойми, что ты не сможешь этого понять

Тишина оборвала звук,
Закричал – и открылась дверь.
Замаячило все вокруг,
Где-то рядом зарычал зверь.

Проститутка простила долг,
Восвояси убрался враг.
Мне приснился сегодня Бог,
Он твердил мне, что я дурак.

Я плевался в окно в метель,
Зарываясь поглубже в май.
Что-то будет со мной теперь,
Мне закрыты ворота в Рай.

А в театре сегодня бал,
На ресницах чужая тень.
Кто-то рядом со мной упал,
Я ему преподнес сирень.

На восходе плывет корабль,
А на нем миллионы звезд.
Я надую свой дирижабль,
Буду верить, что это всерьез.

Запрети мне держать в руках
Все, что нужно держать в себе.
Видишь город, там в облаках?
Странно, он уже весь в огне…

Просыпаясь видеть дожди,
Улыбнуться так тяжело.
Ты меня пожалуй не жди,
Без меня допивай вино.

Рассыпая муку на снег,
Пряча бархатный хвост под штаны.
Пришло время ускорить бег,
Ушло время столетней войны.

Твой девиз – никогда не в низ,
Мое кредо – забыть и спать.
Ты вставала на узкий карниз?
Нет? Тогда тебе не понять.

Вечерами косить хлеба,
По ночам устремляться в лес.
Под окном зацвела верба,
Черный кот на верхушку залез.

Белладонной лечить испуг,
Вероятность ничтожно мала.
На реке нарисован круг,
А внутри прорастает трава.

Уходи под мелодию вьюг,
Я тебя никогда-никогда…


Рецензии