Андре

(рифмоплетёнка)


На вечерней на заре
Забежала я к Андре.

Захотелось той порой
Прогуляться мне с Андрой.

И гуляя ввечеру,
Я всё слушала Андру.

На полянке до утра
Целовал меня Андра.

И теперь уж с той поры
Не могу я без Андры.

И конечно я не дам
Никаким другим Андрам.


Рецензии
Ах Андре, Андре, Андре,
Что ты делаешь со мне?

Ты вечернею порой
Пробирался нишком в дом.

Соблазнял прекрасных дам...
Только я тебе не дам!

Павел Космополит   26.06.2008 09:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте Павел.
Спасибо за отзыв от меня и за стойкость от героини рифмоплетёнки.
Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   28.06.2008 17:05   Заявить о нарушении
Большое спасибо за мои чудачества.
С уважением, Павел Космополит.

Павел Космополит   01.07.2008 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.