Хвала Сжигателю трупов!

Как здесь я погляжу:
Модно нынче стало:
Авторов хвалить публично,
Вынося заголовки в свои творенья.
Ну и я присоединяюсь к «моде».
Но я не буду поощрять вампиров:
Они кусают здесь людей
И некрофилов множат.
Не буду петь и оды Палачу:
Он трупами загрязняет прозу.
Хвала и благодарность -
Сжигателю трупов!!!!
Он очищает Матушку Землю
От ядов трупных,
И не дает червям и паразитам
Есть плоть и размножаться.
Но очень жаль, что при таком раскладе
Он сам уже не успевает……
Но еще больнее видеть,
Как люди превращаются в рабов,
Своих страстей эгоистичных,
А потом и в трупы.
Но сами этого не видят.....
 


Рецензии
Добрый день!

Я так понимаю, "модно" - это попугайно и без души.

На свежем воздухе проветрятся слова и мысли.
Свежести нам и природных сил! Успехов!

С уважением,

Кристе   18.12.2008 04:01     Заявить о нарушении
День добрый, Кристе!
Пока отвечу на этот отклик и буду на работу собираться.

«Я так понимаю, "модно" - это попугайно и без души.»

Частично и так. Но в основном с таким, хитрым прицелом: Типа того, если автор, кого расхвалит публично, то расхваленный обязан будет на его стороне выступать во всяких склочных разборках. Ну, подхолимаж с личной выгодой для себя. И знаешь, Кристе, - ведутся.))))) Достали! Поэтому я про себя здесь не раз говорила: «Я, как та кошка, - гуляю сама по себе. В разборках не участвую.» Ну, только, если кого защитить, когда вижу, что бедолагу вампиры обложили. Как, например, в миниатюре "Караул....".

С уважением,

Ольга Борисова   18.12.2008 04:44   Заявить о нарушении
:))) Пардон, опечутка: подхалимаж, кажется?

Ольга Борисова   18.12.2008 04:46   Заявить о нарушении
Ясно, Ольга!
*
А я как-то вообще вне всяких разборок... мне просто тут интересно заниматься творчеством.
*
Хорошего тебе дня!
А я только что забросил свою новую мини-новеллу по той самой теме, что нашёл у тебя, типа, Вокруг Лёгких Чудес.

Кристе   18.12.2008 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.