Исповедь Индиго

Диалог с миром людей
документальный рассказ



Диалог с миром людей. Как он важен для сегодняшнего поколения детей, сумевших своими, как многим кажется, феноменальными способностями заслужить волшебное название «индиго». И как трудно нам всем - и родителям, и педагогам, и сверстникам, оценить реальность, которую принесли «новые» дети, и допустить эту реальность в своё сознание.

Дети «индиго» – это признак новой эпохи Открытия знаний о множестве миров, подобных нашему, знак долгожданного раскрытия смысла жизни человека и возвращение его к законам нравственности и ответственности за свои поступки.

Эти дети необычны тем, что их «память о прошлых воплощениях», открытость души, готовность бескорыстно помочь, а главное – возможность помочь знанием слова и действия, умение быть взрослыми в маленьком теле, - одновременно явились их предназначением и обречённостью на непонимание со стороны окружающего мира.

Первый ребёнок индиго, которого я встретила в жизни, жил во мне самой. С рождения он жил одновременно во мне и вне моего тела; и тело было как бы щитом для него: он прятался за ним, осторожно выглядывал, когда что-то интересовало его, и … постоянно размышлял. Именно таким образом мой внутренний Индиго приспосабливался к существующему миру. Он не капризничал, ничего не требовал, но терпеливо созерцал и оценивал семью, родных, знакомых.

Через мои органы чувств Индиго познавал всю палитру души встреченных людей и переживал за каждую, потому что обладал божественным видением проникновения в тайны, скрытые от обыкновенного взгляда.

Говорят, что душа человека возвращается в инкарнации в тот район, откуда ушла из прошлой жизни. Родившись около Кремля, на Знаменке, я «водила дружбу» с царь-пушкой, с царь-колоколом и кремлёвскими ёлками, - пробуждая неосознанное ощущение того, что для меня этот уголок Москвы необыкновенно дорог и хорошо знаком. И, только через много лет, по независимым друг от друга каналам, подтвердилось, что предыдущее воплощение моей души было тесно связано с Кремлём.

Интересно, что по мере моего физического взросления, внутренний ребёнок-Индиго творчески-качественно оставался тем же (не изменился он и сейчас), он только стал настойчивее.
Раннее детство сменилось начальными классами. Было интересно идти по лестнице познания - индиго любят учиться. И нам с Индиго нравилось дружить со всеми ребятами, узнавать новый мир, говорить правду о нём, постигать его через живые буквенные и числовые знаки.

Богатая библиотека родителей хранилась в уютном большом дубовом резном шкафу:  я садилась в кресло, и живые книги открывали мне свои тайны, я впитывала их дыхание, - и размышлениям не было конца…
В бесконечные звёздные дали уводили меня мысли о сотворении вселенных,
в путешествия по галактикам, в поисках их начала или конца, старалась я найти исток происхождения жизни. Это были волшебные полёты в плотном, бескрайнем фиолетово-чёрном пространстве, с радужной россыпью светил. Всё вокруг было одновременно таинственным и родным. Мои путешествия рождали головокружение и тревогу, после них я долго не могла прийти в себя, войти в ритм «обыкновенной» жизни, была рассеянной, не собранной, и поэтому родители, узнав об этом, запретили мне «погружаться» в неизведанное столь глубоко, опасаясь за моё здоровье.

Но я продолжала искать следы знаний в книгах и в окружающем пространстве, которые могли бы прояснить моё происхождение и подтвердить своё предназначение, на которое мне указывали многие события моей жизни. Хотелось узнать, почему мне дано чувствовать и видеть глубину души каждого встречного человека, почему могу лечить руками и на расстоянии – взглядом…и ещё много-много почему, которые отличали меня от ровесников, - ответы на которые настойчиво искал мой внутренний Индиго.

Сейчас мои ученики знают гораздо больше меня. И их путешествия становятся провидением о будущем и воспоминаниями о прошлых инкарнациях. Мы пришли с разными способностями и возможностями в одно и то же значимое время, чтобы помочь многим людям в объединении светлых идей и добрых дел найти гармонию общего существования.

Один из моих учеников, Дима, знает, что он должен спасти мир от войны, поэтому он пишет о том, что его беспокоит, о том, как люди должны относиться друг к другу; героями его рассказов становятся одноклассники.
Древние тексты говорят о том, «что развяжется на земле, то развяжется на небесах», и Дима своим творчеством помогает развязать «узлы» конфликтов в своём окружении.
Можно предположить, что Дима, тяготеющий к молитвенному состоянию, призывает к всепрощению и миролюбию, он пишет прозу, направленную на объединение всех людей, получая информацию для нас с более высокого уровня, от которого  пришёл сам.

Когда мной, ещё в младшей школе, были прочитаны книги о Бруно, Копернике, Галилее, о строении Солнечной системы, - в бабушкиной библиотеке отыскалась книга академика Шкловского о Бюраканской конференции 1972 года: астрономы всего мира собрались вместе, чтобы решить проблему внеземных цивилизаций.
В 1974 году перечитала книгу несколько раз и воодушевилась - оказывается, что в мире есть люди, которые знают о звёздах то, что было известно мне!
Потом были прочитаны книги Казанцева, Обручева, Стругацких, различные энциклопедии, статьи и рассказы об изобретениях в научно-популярных журналах многих зарубежных и советских авторов 60-70-х годов.
Это книжное поглощение можно было назвать насыщением жажды знаний.

Однако, в средней школе никто из одноклассников не интересовался иными мирами и звёздными системами. Не с кем было поделиться и узнать новое. Я по-прежнему поддерживала дружеские отношения со всеми ребятами, меня считали интересным собеседником, но сторонились прямого взгляда и острого слова, старались не обидеть.

Кроме духовного тренинга, я занималась и физическими упражнениями. Важно, чтобы во всех случаях самовоспитания или «работы над собой»  ребёнка поддерживали взрослые. В моём случае родные правильно оценили мои возможности, и, соответственно, помогали, по мере сил. Главное - то, что мои родители, бабушки и дедушки принимали меня как личность, давая полную свободу  для самосовершенствования.

Внутренние стремления заставляли  тренировать своё физическое тело по-солдатски строго: не есть мясо, не пить молоко, не есть лишнего, ограничивать себя в желаниях – не иметь более того, что минимально необходимо; утром заниматься адаптированной йогой и бегом.
В становлении характера мне помогали хоровое пение, самостоятельные занятия рисованием и рано проявившееся стихосложение.
Многие ровесники обращались ко мне за советом, и было радостно помогать и советовать, потому что некая сила - внутренний Индиго направлял меня, он не ошибался, и был исключительно правдив и трудолюбив. Но, на самом деле, в глубине души я удивлялась своему потенциалу: хотела быть незаметной и отстранённой от многих шумных общественных дел, но сильная воля, видимо, наработанная многими инкарнациями, и ответственная роль в настоящем заставляли меня совершать дела и поступки, следуя какой-то заданной максимальной программе.

А что же – мои сегодняшние ученики?
Саша, девочка хрупкая и беззащитная, путешествует во снах с мечом справедливости, пытаясь установить порядок на планете. В её снах, которые затем становятся маленькими историями, планета и её класс – не разделимы, поэтому, как по волшебству, конфликты в классе, так же, как и в её душе, прекращаются, если Саша во сне побеждает насилие. Работает она и со своей семьёй, пользуясь сведениями, полученными во снах: стойко переносит неприязнь к жизни у отчима, пытаясь повлиять на ход негативных событий, терпеливо воспитывает младшую сестрёнку, а ночью делает уроки и пишет рассказы:
«Во снах и видениях нам часто показывают не столько Те, внеземные, Миры, сколько то, что происходит в нашем мире через иносказательные образы… Мир этот искусственно построен на негативе уже людьми, и он давно не живёт по Божьим Законам, ему надо помочь».
Митя: стоит ему появиться в школе, может успокоить соперника лишь одним своим присутствием: у него робкий голос, но радостное и любящее сердце, и, как говорят учёные-естествоиспытатели, он создаёт вокруг себя большое положительное энергополе. Поэтому те, кто находятся рядом с мальчиком, мгновенно успокаиваются, становятся собранней - это важно в наше импульсивное время, - быть в гармонии с собой и  миром. Хотя... постоянно быть добрым и перерабатывать через себя негативную энергию сверстников трудно, и в минуты отчаяния Митя восклицает: «Зачем я согласился родиться в этот мир?»
          Руслан  заметил, что после его снов в мире происходят бедствия. Он пишет картины, которые появляются в его снах, как знамения, - полные огня, движения плотных и тонких сфер; он видит современный мир, который в настоящее время разрушается человеком,  видит то страшное, что ещё можно остановить и предотвратить. Но, кто поверит? Чтобы Руслан не отчаивался, мы с ним договорились, чтобы он записывал каждый сон и проверял по нему происшествия, сопоставлял даты и дополнительные события, происходящие в эти дни, - так можно составить график предсказаний, и даже – исполнения пророчеств.
Не все чудо-ученики - романтики, есть среди них рациональные конструкторы и чертёжники, обладающие пространственным видением, есть  математики, которые в уме могут решить уравнение и перемножать трёхзначные числа, - их время придёт. И они уже знают, что нас – «не  таких» -  не мало.

Вова как-то сказал: «Даже Учителя на Землю приходят тоже чему-то научиться, и дети-индиго, посланные на Землю, тоже не безгрешны, просто они – другие по уровню сознания, но болезни и неприятности с детства – за то, что они заслужили прошлыми жизнями, до прихода сюда. Они, наверное, также должны искать Учителей»…

Мы, взрослые, находящиеся рядом с детьми, должны прислушаться к словам нового поколения, должны понять их поведение, их предупреждения.
Они - иные, а мы-то всё те же.
Не пора ли нам стать такими, как дети? И помощь другим обернётся помощью себе, - так живут дети–индиго, и так воспитывают их индиго-учителя.

Но, вот, что тревожит меня, как индиго-учителя: развитие наших детей во времени опережает моё объяснение в классе, которое я, подчиняясь общей схеме министерства образования, веду по учебникам со старой информацией.
В учебниках для новых детей, в которых нет ни слова о технологиях высокоразвитых древних цивилизаций, нет материалов про общую древнюю мировую культуру и общий мировой язык, нет науки о звёздных системах, и до сих пор изучается тема происхождения человека от приматов.
А дети, - удивительно, - рождаются с высокими знаниями о том, что мы, взрослые, уже позабыли, и уже они начинают учить нас.

Каким образом учитель может противостоять такому зрелому напору знаний детей нового сознания со своими школьными «новшествами» - мультимедийными досками и компьютерными программами, построенными  на старой системе?
Дети хотят, чтобы их работа, понятые и выстраданные плоды деятельности, были сразу включены и внедрены в общее дело - для развития цивилизации. Нас всех связала общая цель – познать Законы взаимодействия между мирами и научиться понимать и себя, и рядом идущих, - мы все даём знания.

Стас возмущается: «Зачем вы нам показываете фильм о готическом искусстве, если нам это не интересно? Если мы знаем о нём больше?».
Я спрашиваю в ответ: «А что же вам интересно?» - «Реальные путешествия в прошлое и в будущее, мы сами всё хотим исследовать, у нас есть своё мнение», «У нас есть кое-какой опыт», - подхватывает Кирилл.
И тогда мы начинаем придумывать: как бы в нашем классе открыть школу, подобную той, в которой учился, например, Гарри Поттер, как в этой школе ученики сами  могли бы сказать о той или иной культуре, и как могли бы связать свои Знания о мире воедино.

Ребятам интересно через игру познавать мир, поэтому школе нужен театр, художественная мастерская, проектный класс, - всё, как в настоящем, взрослом обществе. Пусть для них это станет почти взрослой игрой. «Нас загружают мёртвыми предметами, мы становимся стариками», «Школа для нас как клетка!»; «Разные люди приходят с разных ступеней развития, а их сажают в общий котёл, и обучают по одной схеме», - так дети характеризуют школьную программу и обстановку в современной школе.

Они просят нас, учителей, родителей, о помощи: им тяжело сидеть и слушать (сколько лет гимназической системе обучения?!), - они хотят действовать. Мир изменчив.
А мы их учим по системе, построенной много столетий назад, и не справляемся. Они бунтуют, но не получают достойного ответа от нас. Им надо жить в радости, а мы им говорим: «не смейся, не разговаривай, не перечь».

У многих детей-школьников обнаружен сколиоз, мягкость костных тканей и, одновременно, - гиперактивность. Можно, конечно, объяснить это некачественным питанием, малой подвижностью, характером, но, поверьте, - всё это – физические признаки детей новой, сменяющей нас цивилизации.
Их тело только приспосабливается к законам гравитации Земли и её электромагнитному полю, но разум уже действует с рождения, - стоит взглянуть в глаза новорождённого.

Сейчас многие из «индиго», отвергнутые коллективом своих сверстников, обучаются на дому, - что нельзя делать категорически, так как «индиго» являются генераторами энергии общества.
Если индиго останется один, то он заболеет от нереализованности своего предназначения, потому что только в коллективе людей разного уровня умения и потребностей возможна работа потенциала «нового сознания».
Многие «новые» дети подобны пчёлам и муравьям, которые, собирая корм, в первую очередь кормят сородичей, оставляя заботу о себе на потом.
И только в доброжелательной, доверительной обстановке сотрудничества наиболее полно раскрываются способности нового поколения во имя светлого блага нашего общего будущего.

В телах детей-индиго, в земной план, приходят сущности с открытым опытом множества воплощений, которые знают больше и умеют лучше, чем мы, поэтому им суждено постепенно заменить настоящее поколение.
А мы, не понимая их деятельности на планете, пугаемся перемен, стараемся отмахнуться и осудить их действия, которые кажутся нам разрушительными.
Дети индиго будут искать реализации своих возможностей, но в нашем мире, который оказывает им сопротивление, они, к сожалению, не найдут поддержки, и станут его разрушать силой своего разума. И если мы будем приспосабливать сознание новых детей под своё видение, видение «спящего», ущербного человека, то уникальные способности «индиго», не направленные в созидательное русло, только ускорят распад нашей цивилизации.

Разрушенным, в итоге, станет наше будущее, если мы все, особенно на уровне правительства, в срочном порядке не предпримем определённых мер по осмыслению и исправлению сложившейся организации общества. И этот призыв, идущий как предупреждение от самих «детей Света», достаточно серьёзен.

Мы - индиго считаем, что главная задача всех обучающихся душ на Земле, - научиться владеть своими чувствами и почитать через Законы Вселенной каждую встреченную душу. Ведь даже сущности, обладающие высоким интеллектом, обучаются здесь, а что может быть труднее для обучения, как овладение своими эмоциями и нахождение пути к объединению разрозненных знаний, т.е. нахождение источника знаний о себе и мире.
Принцип обучения на Земле таков: если даже не хочешь искать источник знаний, то для тебя создадут такие условия, что выход всё равно рано или поздно будет найден.

И только страх и неуверенность в себе могут пробить смысловое поле человека. А страх идёт из прошлых жизней и закладывается с детства.
Страх – это внезапная остановка в движении, в творении, бессознательная реакция самозащиты, уничтожающая защитную оболочку – ауру, и перекрывающая путь самопознания через опыт творения.
Отсутствие веры в себя, в безопасность существования, незнание о кармических отработках порождает и укрепляет страх.

Мне приходится, в основном, искоренять страх и неуверенность в детях путём раскрытия их творческого потенциала, - так я работала когда-то над собой, и хотелось бы, чтобы теперь в этом творческом процессе участвовали вместе и родители, и сами дети, и другие учителя.

Чтобы принять данную информацию и включиться в процесс воспитания детей нового сознания, а также самому прикоснуться к познанию мирового совершенствования, человеческий ум должен быть раскрепощён, т.е., свободен от суеверий и догм, от плохих привычек и сонного, ведомого состояния.
Ум человека должен анализировать жизненные ситуации, читать образы, находить в них не только красоту, но и подобие, связывать их, накапливая знания и опыт, и делать выводы о строении и неразрывном действии мира духовного и материального, знать о своём месте в этой гармонии.

Оглядываясь на своё прошлое, отмечу, что своих детей мне было воспитывать легко: я понимала, что им нужно в данный момент, какое слово или дело лучше всего применить, как увлечь, подсказать и направить, - потому что вспоминала себя в их возрасте, уважала важность их присутствия на Земле, - поэтому мне не стыдно сейчас за их устойчивые нравственные принципы.

Такой же дружеский стиль общения я выбрала, когда работала в элитных семьях по дошкольной и школьной подготовке детей от 3-х до 12-ти лет.
Это была волна ребятишек- индиго, родившихся в 90-х годах. (Одна из известных мне волн-индиго – это редкие дети 60-х, 70-х годов, и далее, по годам, – нарастающая волна детей нового сознания).

Мне удалось поработать в пяти семьях. Трое мальчиков-воспитанников из пяти детей рано овладели поэтическим и литературным словом, с 3-х лет могли решать задачи в три действия, обладали образным мышлением, читали мысли людей, имели внутреннее зрение, могли легко изобразить желаемое на бумаге, имели тонкое чувство юмора и исключительную любовь ко всему живому и огромное желание познавать окружающий мир и быть ему полезным. Родители детей (телеведущая, сенатор и банкир), были серьёзно заинтересованы в их светском образовании, хотя и не подозревали, какие души пришли в их семьи, и поэтому у нас не возникало проблем с учебными пособиями, играми и счастливым детством, со множеством путешествий и открытий.

И, так как души индиго-детей тянутся друг к другу, как к спасительному кораблю, то моё общение и обучение этих детишек проходило легко и открыто до момента их поступления в школу, когда моя миссия педагога-наставника заканчивалась, - и они оставались наедине со своими проблемами. А там, в совершенно не готовом принять их школьном мире, они терялись: пытаясь защищаться от однообразия и жёсткой дисциплины, замыкались, или, отстаивая своё мнение, не совпадающее с общепринятым, были биты одноклассниками и словесно унижены учителями.

У Арсения с раннего возраста проявилось сильное чувство справедливости, но, не зная своих истинных способностей по урегулированию конфликтов, он попадал в неприятные ситуации. Его всегда высмеивали и били, но он оставался разумным и не таил обиды. Конфузы продолжались до тех пор, пока мы с ним не выработали тактику поведения в классе. Тактика такова: Арсений просыпается в радостном настроении, зная, что от его настроя и поведения зависит всё пространство и общество, в котором он находится, а также и последующие за этим поведением события.
Теперь Арсений знает, что его игривое настроение распространяется на всех, кто находится с ним в одном помещении, и умело пользуется этим. Видя свои промахи, он старается помочь учителю, повлияв в первую очередь, на своё поведение, став генератором настроения в классе.

Способности индиго, которые, собравшись вместе и делая одно дело, могут «свернуть горы», описаны в сказках разных народностей, где каждый из героев обладает своей удивительной силой (быстро бегает, не горит в огне, не тонет в воде, становится невидимым и т.д.), - но только вместе они могут справиться с опасностью и найти верное решение. Именно так и должны сотрудничать дети нового сознания, у которых отсутствует конкурентная борьба и материальный стимул, - им важна идея.

Многие из нас, родившиеся в статусе «индиго», со временем потеряли смысл жизни и способности к преображению, и остановились в своём развитии из-за непонимания важности нашего предназначения родителями и учителями, - теми, кто должен был помочь нам не сломаться духовно и физически, кто должен был стать нашей опорой и поддержкой. Не многие из нас, родившихся индиго, достигнув совершеннолетия, могут назвать себя людьми «нового сознания»: потеряна радость бескорыстного творчества, память о прошлых жизнях, забылось целостное существование сразу во многих мирах, кармический закон попран, стала значимой материальная сторона жизни.

У бывших «индиго» иногда остаётся внешняя одарённость, и они находят пристанище в науке, искусстве, религии, но уже в качестве просто талантливых людей. Сейчас, как никогда, нам нужна помощь общества, для спасения не только личности одного человека, но и самого общества людей.

Взрослые индиго, с которыми нас свела судьба, предупреждают: «На планете Земля, наравне со Светлыми силами, работает и служба «тёмных». Эта «служба» существует давно.
Её миссия – разваливать те страны, которые на определённом витке эволюции считались Духовными Центрами.
Через эмиссаров, чей потенциал в большом количестве скапливался именно в Духовных Центрах, разрушительные силы любыми способами вносили разложение. На каких–то этапах эволюции это допускалось, давало толчок, но в целом процесс тормозился, так как многие люди застревали в искушениях паразитического образа жизни. Баланс сильно нарушался, и на планете случались глобальные катастрофы, вплоть до почти полной физической гибели людских цивилизаций».

К этому предупреждению можно добавить, что Земля является большим полигоном для обучения человеческого сознания, в котором, конечно, применяются противоположные друг другу меры воздействия, для формирования стимулов выбора людей, - эта закономерность сохранена, например, в восточном символе «инь-янь».
Но неоднократно, по неразумности, человечество подходило к краху своей цивилизации, что делало эксперимент Высших Сил по выращиванию Homo erectus в Homo sapiens неудачным.

И Творцам приходилось начинать работу почти заново, некоторым образом меняя приоритеты в духовных программках обучающихся.

Настоящее время по всем древним Книгам и Пророчествам является переходом на новый виток существования: или наш мир принимает жизнь по Законам Вселенной, или Земля, как Школа, в случае неповиновения, понижает свой обучающий статус и становится тюрьмой.

Для изменения и улучшения положения в структурах общества земной цивилизации, в который раз, на Землю послан отряд сущностей с более высоким духовным и интеллектуальным потенциалом (на нашей планете они названы индиго, т.е. – суть Господа- ИН+ГО).

Индиго приходят в мир, в котором трудно поверить в существование прекрасных отношений, высоких светлых замыслов и бескорыстной деятельности на благо всего человечества.

Приходим для того, чтобы послужить людям и направить развитие мира по пути взаимопомощи и правильного существования людей и природы.

Нас не надо сравнивать с просто талантливыми людьми, мы – Иные. Мы рождаемся - каждый в своё, назначенное, время, в свой год и день, потому что наша помощь в различных секторах экономики, искусства и науки именно в данный момент нужна миру. И мир должен оценить наше присутствие в нём, дать нам возможность получить высшие знания, которые повысят наш уровень развития.

Мы разные, потому что мир многообразен. Мы работаем только в коллективе, в сообществе с «обыкновенными» людьми, чтобы быть путеводителями и опорой, нас нельзя чрезмерно хвалить и выделять из общественной среды.

Мы, дети и взрослые индиго, предупреждаем: можно говорить об одном из положительных исходов событий на Земле, т.е. её светлом преобразовании и возвращению к духовно-нравственным основам.

Знайте, что перед этим исходом идёт критический момент – Экзамен. Но сейчас человечество этот Экзамен не сдаёт, т.е. не хочет перевоспитываться, поэтому ему грозит Суд, где каждой душе будет воздано по заслугам, - потому что слишком долог был цикл обучения (известно, что души периодически обучаются на Земле, даже работая здесь на Высоком уровне, - таков замысел Творца).

Ещё в Ведах, задолго до Библии, было написано:

«Помните, чада Родов Расы Великой, что с человеком на Мидгард-Земле никогда ничего не случается случайно, ибо любая случайность, это закономерность, определённая Роком и Божьими Устоями. Всё, что происходит в жизни человека, есть знамение Богов-Покровителей Рода, указующее на деяния, сотворённые вами. А посему, со вниманием относитесь ко всему, что происходит вокруг вас».

Роды Расы – это, видимо, представители различных звёздных систем, посланных для обучения. И, что интересно: то, о чём мы с вами как бы заново говорим или открываем, уже было сказано давно, только по-другому, иначе.
Повторение земных и космических событий названы циклами. Циклы... Конец циклов одних – начало иных... Завершение - Жатва - Сбор урожая (сознания, разумности, творческого потенциала) - и снова – смена циклов и условий.

В многочисленных мирах всё предназначено для определённых целей. И, если существуют творческие лаборатории, то в них сущности Иного уровня, с расширенными возможностями и сознанием, ведут скрупулёзную работу по налаживанию связей и отработке кармических проблем землянами, и работа эта длится уже не одно тысячелетие, по нашим меркам.

Многие из индиго знают, что «обмен знанием происходит в тонких структурах космического и околоземного пространства, где постоянно идёт работа по корректировке событий на Земле и их исполнению, а также восполнение энергетических запасов, необходимых для продолжения творческой работы в условиях Земли. В определённых «ячейках» находятся голограммы, через которые идёт просмотр всех энергоизменений и физического состояния организма обучающихся, но в условиях Земли почти никто ничего не помнит».

Дубликат-голограмма всегда «сигналит», когда начинаются хоть малейшие сбои у «землянина». Но что делается с оригиналом-человеком? Он сам корректирует себя? Это предстоит изучить, - ведь задача каждого оригинала – найти решение проблемы самостоятельно!

«Соотношение разумов на планете Земля катастрофически нарушено, поэтому соотношение энергопотенциала Земли недостаточно для того, чтобы восстановить былую гармонию. А ведь все разумы совершенствуются вместе со средой обитания. И если она загрязнена, то и совершенствование невозможно… Вот эти вопросы волнуют тех, кто задействован в творческом процессе на этой маленькой планете», - делают заключение взрослые индиго.

Мы, индиго, прогнозируем «зачистку» Земли, которая будет организована Свыше, потому что слишком велико негативное психофизиологическое загрязнение обучающихся,- все руководящие посты в материальном мире, на которых должны находиться созидательные силы, заняты сущностями, не выполняющими Законы Вселенной.

Мы не должны до Такой степени рисковать столь сложно организованной системой Земли, чтобы дать ей быть безвозвратно потерянной. Мы вложили слишком много энергии (физических и духовных сил), чтобы создать эти Планы.

На Земле идёт капитальный ремонт: разрушается старая, отжившая система, возрождается новая. И будет она возрождена в России, где ещё силён духовный потенциал. Даже само слово «возрождение» содержит в себе слово Россия.

Нам легче будет договориться о перебазировании некоторого количества душ на неопределённое время с Земли для восстановления живых сообществ на планете. Школу нужно проветрить!
Сознание людей не должно спать, для этого надо заботиться о детях - о будущем, - их видение светлого мира не должно погаснуть в страхе и невежестве.

Матрица мира не предусматривает специально созданных тёмных сил, которые были бы равны Создателю. Это написано в Священных текстах.

Если Творец (Творцы) решают, где уже надо разрушить устоявшуюся структуру для обучения, а где создать новую, то они разрушают её через людей.
Души обучились тому, чему надо, - и можно менять условия. Земля – один из многих полигонов испытаний и обучения на звание Творца.
Человек – как вместилище душ из различных галактик, и если человек не заработал себе репутации здесь, на Земле, как примерный ученик, обучаясь много раз в одном и том же классе, то «у Господа» во Вселенной домов много, - пойдёт в другую школу.

Земля – школа – и человек сам решает, но его выбор всегда ограничен правилами-заповедями. В тюрьме или школе, с которой можно сравнить Землю, нет инстанции, которая специально ставила бы палки в колёса сотрудников-учителей или надсмотрщиков, делала бы так, чтобы в школе специально нарушалась дисциплина. «Иерархи» разгуляться не позволят. Рассудите по аналогии и подобию, тогда всё должно быть понятней.

Земля как духовный центр вечна, но её не вечное «население», может её покинуть.
В древних текстах, оставленных человечеству с незапамятных времён, которые названы Священными, от слова «Весть», все события, по цикличности, - из прошлого – в будущее, описаны в подробных деталях, включая имена посланников и нынешних правителей.

Все «хроники Акаши» находятся внутри и вокруг нас, и как раз эта, происходящая сейчас ситуация, описана задолго до нашего здесь появления во всех Священных Писаниях, которые надо найти на Земле самим и опознать как путеводитель, недаром это – Вечные, а не ветхие книги.
В них описан возможный положительный и одновременно отрицательный исход Экзамена-Суда, нашего переходного периода, когда меняется и руководство несостоявшейся школы, и ученический состав, - это называется пророчеством.

В одном мы можем быть не уверены, при таком тяжёлом положении современной цивилизации, – оставят ли Землю на её прежнем уровне, или понизят статус, т.к. выше развиваться она пока не в состоянии...

Как предупреждали человечество Священные книги?

Коран говорит: «Вся ближайшая жизнь – игра и забава» и «жизнь ближняя только пользование обманчивое»(57:19).
      «Ничто не постигает из событий на земле или в ваших душах, без того, чтобы этого не было в Писании раньше, чем Мы создадим это. Поистине, это легко для Аллаха» (57:22).

Новый Завет – Откровение Иоанна 6:11: «И сказано им, чтобы они успокоились на малое время, пока и сотрудники их, и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число».

Ветхий Завет – Захария 13:8: « И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото»
(серебро = аргентум – это через символику языка - знание о земле; аурум (аура - там, где информация о состоянии материи) = золото = слово Бога, – это язык алхимии.

«Бог поругаем не бывает: что посеет человек, то и пожнёт» - это одно из правил жизни на Земле.
Именно нарушение распорядка, вседозволенность для низких обучающихся душ, развалила устои Школы Земля. И Мы, Учителя, все сейчас здесь, чтобы понять, где Мы допустили ошибку, как покровители и наставники.

Некоторые думают, что "пока человек находится в точке «между» Высшим и низшим миром, - всегда будет идти борьба за его Душу, но у него самого есть возможность осознать себя в мире и вознестись над всеми иллюзиями материи! Потому что в ничтожестве его кроется небывалая сила – Сила Духа человека".

Это, конечно, сильный гимн человеку, подобному Богу, но вспомним знаменитое: «учиться, учиться и учиться.. – главная задача!..», и тогда увидим, что «человек» - это всего лишь ученик во времени: Чело + век (чело = голова = разум, чело – это ученик на старославянском), (век – время, цикл, отпущенный для самообразования в коллективе).

И ему предстоит долгое обучение в циклах перерождений. А, когда жизненный цикл завершается, и душа отделяется от тела, то есть, «возносится», то Там её снова учат. Так как, если бы у человека не было недостатков, то он с детства терпел бы меньшие унижения, - значит, кое-что нам надо исправить, чтобы обрести истинную свободу выбора, стать истинно духовным и готовым к настоящему творчеству, - это инкарнация, это циклы воплощений, это, запрограммированный Свыше, стиль обучения.

Поэтому, чтобы выйти из круга перевоплощений на Земле, как одной из средних школ Вселенной по воспитанию человеческого сознания, надо всегда иметь цель и к ней стремиться.

Но сила духа человеческого – не есть сила Бога. В Новом Завете один из нас сказал: «Вы – боги», - это он  глаза открывал на наше будущее, чтобы учились лучше, а люди Его не поняли и убили.

…Где-то затаилась ошибка в воспитании людей.. Теперь только кнут поможет – «страх божий», чтобы помнили о правилах совместного проживания и ответственности перед Иными мирами, которые находятся не только в Космосе, но и всегда соседствовали с нами на Земле.

Реалии таковы, что «новые» дети, а сейчас их уже более 80%, рождаются в обыкновенных семьях. И результаты этого рождения и дальнейшего воспитания неутешительны.

Во-первых, никто не подготовил родителей к появлению удивительных детей, поэтому всё в отношении их идёт по старинке: скучное обучение за партой, кормление мясными продуктами, энергетически грязной водой и варёной пищей, диктаторское воспитание подзатыльниками и нравоучениями.

Во-вторых, внутренний мир детей, включающий обоснованную мечтательность, воспоминания о предыдущих воплощениях, образное мышление, ясновидение, целительство, высокий уровень сознания (ответственности) - полностью подавляется и высмеивается в семье и школе.

В-третьих, увидев в ребёнке чудесные способности, родители спешат показать его медикам или на телевидении, прославить феномен и устроить заодно свою жизнь, разрушая таким поведением судьбу своего ребёнка и свою собственную.

В-четвёртых, в неполных семьях, где родитель или опекун понимает серьёзность ситуации с ребёнком, но, не имея средств к существованию и приличному воспитанию, поневоле идёт на контакт с представителями социальных структур для получения пособия, приравняв ребёнка к статусу инвалида, вопреки его воле и здоровью.

В-пятых, очень много детей «индиго», о которых никто не знает, и они, страдая от того, что - «не такие, как все», стараются слиться с толпой и стать «обыкновенными», заменяя любовь цинизмом, помощь – грубостью, стремление к знаниям – играми на компьютере и раскованным поведением среди сверстников.

На Земле людям свойственно коверкать правильное понимание смысла слов и искажать действительность: люди не знают, зачем приходят в мир, и поэтому «берут от жизни всё», ломая и свои, и чужие судьбы, при этом нарабатывая негативную карму, которую могут отрабатывать впоследствии многие будущие жизни.

Знание о реинкарнации поставлено во главу Закона кармы, который неизбежен в исполнении. Падшие души в большинстве своём приходят в земной мир для приобретения навыков и избавления от негативных накоплений.

Каждого из прибывших на Землю «ведёт» своя звёздная система. Для каждого Свыше специально подобрана индивидуальная программа со множеством вариантов для кармических отработок, - поэтому и случается с каждым не то, что с другим, - и одни люди не могут поверить другим, потому что именно с ними этого не было...

А правильнее было бы то, что случается и грезится людям, сложить воедино, чтобы получился многогранный кристалл познания смысла жизни, который многие из нас ищут.

Сейчас, по сравнению с недавним временем, - информационный пик. Души детей, спустившихся к нам, уже запрограммированы на реальную информацию.
Для людей, уже поживших, такой расклад кажется феноменальным, и они не знают, что с ним делать.

Предостерегаем вас от манипуляций с детьми, тем более, от медитаций.

Медитация - это путь познания своего внутреннего знания, но не всегда правильный и категорически не применимый к новым энергиям и скоростям детей-индиго.

Не станем путать свои ступени сознания (бес-со-знания) с сознанием тех, кто прислан не вами, а для вас.

Напомните индиго-детям о нравственном Законе, о благе своего труда для всего сообщества, а слушать себя они умеют, и знают многое, но не по нашим правилам, а по космическим. Отсюда следует вывод: мы должны прислушиваться к Космосу, но не перекраивать Его Законы под своё несовершенство.

Взрослые люди, считающие себя образованными и мудрыми по возрасту и документам, оказались не готовы к приходу нового, к рождению сокровенного. Они относятся к этим детям как к феномену, и поступают с ними, как с «гадкими утятами», которых обязательно надо обучить тому, что взрослые знают сами, а если дети сопротивляются, то применяют все известные методы медицины, воспитания и духовных практик, чтобы сделать из «индиго» подобных себе.

В работе с детьми нового сознания схема «где родился – там и пригодился» действует особенным образом.
Это на Западе - если заметили детей – то научно-исследовательская работа, спонсированная известными заинтересованными силами, закипела.

А у нас, в России эта работа велась и до западной шумихи, только детки наши не по ауре были опознаны и названы древним именем «индиго».
И с ними мы работали душевно, без материальной выгоды, и сейчас по-прежнему трудимся и спасаем, по мере возможности.

Феномен «индиго» заключается не в том, что ребёнок передвигает взглядом предметы, прекрасно владеет языками и кистью, и ведёт фантастические беседы, а в том, что он реально, миссией своего рождения и со своим багажом знаний настроен на волну коренных преобразований гибнущей планеты. Помогите нам и себе!


Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие».


2007г.

- Вопросы, возникшие у исследователей пробемы индиго по этой статье, а также наши комментарии,  читайте в  статье «ВОПРОСЫ ПО «ИСПОВЕДИ ИНДИГО»» на этом сайте.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.