Луна и грош

В полнолуние хочется больше гулять:
Идешь в старом городе, шаркая по брусчатке.
Луна из облачности опять
Вылазит, как ноготь из дырявой перчатки.

В лавках что-то продают. Ну что ж:
Сторгую какую-нибудь мелочь, приятную глазу.
Торговец берет мой грош,
Примеряет его к луне, пробует на зуб.

И говорит: - извините, синьор, мне
С этаким медяком возиться нежелательно.
И я думаю: на луне,
Должно быть, тоже - следы от его жевательных…

Не привыкать, когда знаешь, что
на твой капитал не купить и лунного света.
Руки поглубже в карманы пальто -
в одном прошлогодняя дыра, в другом – позавчерашняя газета….

Фонтан. Вот уж где медяки ко двору.
Здесь все лето меня соблазняли нагие наяды….
Бросаю монетку и говорю:
- Синьорины, спасибо, и - сдачи не надо!


Рецензии
Состояние одиночества и усталости героя. Он симпатичен, небрежен к себе..
Очень хорошее стихо. Представилось, что последнее четверостишие дописано время спустя. т.е. через промежуток времени. возможно ошибаюсь

Мигеле   18.08.2008 09:44     Заявить о нарушении
Не ошибаетесь. Написалось в два приема.
Только, скорее, наоборот, первые пару столбиков валялись в записках. А потом я вдруг их откопал, и показалось, что можно дописать. Ну и вот....
Спасибо, что интересуетесь.

Олег Маскарин   18.08.2008 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.