Эротический сюрприз

До отправки служебного автобуса оставалось минут пять. Конец рабочего дня. Все столпились у двери оранжевого «Пазика». Одним из последних к автобусу шел я. Удивился, что Иван Николаевич стоит тут же, облокотившись о капот транспортного средства. После того, как я дал ему прочитать рассказ, записанный с его слов, он, видимо, стал вспоминать какие-то веселые истории из его богатой житейской и трудовой практики. Жалею, что не записал сразу два его рассказа с юморком. В одном он рассказывал и показывал, как один рабочий спасал другого из-под напряжения, как тому показалось. Тогда Иван Николаевич подошел к колонне в сварочном цехе, и, ухватившись за нее, отставил ногу в сторону и стал трясти ногой, изображая того бедолагу, который просто набрал воды в сапог и таким способом желал избавиться от холодной весенней влаги. А другому, мнительному рабочему, показалось, что этот вечный неудачник Пичугин попал под напряжение, что его сейчас убьет, и всех лишат премии. Поэтому он схватил лежавшую неподалеку обрезную доску сороковку, и этой доской, от души, врезал по плечу Пичугина, отчего тот отлетел от стены, и, действительно, чуть не дал дуба от неожиданного, ни за что, удара.
- Хочу рассказать тебе, коротенько, историю одну. Так, в общих чертах.
Иван Николаевич начал этот эротический в конце рассказ с довольно долгой для такого короткого повествования предыстории.
С завозом труб большого диаметра, тысяча двести миллиметров, в тот год затянули, и баржу доставили к месту, когда вода в таежной речке пошла на спад. Поэтому плавкран близко к берегу подойти не смог, вылета стрелы не хватало для того, чтобы уложить трубы в штабель на ровной площадке. В любой момент трубы могли сползти в реку. Поэтому, как только ударили первые морозы, к месту складирования труб направили десант: мощную технику и тех, кто управлял ею. Иван Николаевич, как начальник аварийного участка, предложил бригаде работать не по восемь часов, как положено, а по десять и более, чтобы сделать работу быстрее. А затем… Было решено отметить победу над обстоятельствами грандиозной гулянкой с приглашением местных красавиц, жительниц крайнего Севера из-под села Александровского. Хантэек, одним словом. Почти всем эта идея понравилась, и работа закипела.
Настал тот день, когда все было готово к празднику. Съездили на «Уазике» за девушками. И началось. Сам Иван Николаевич этой коллизии не наблюдал. И в своем рассказе использовал устное творчество участника этой пикантной ситуации.
- Мне она сразу понравилась, - рассказывал молодой крановщик. – Она из них выделялась статностью. Полез после первой стопки к ней целоваться. Она ни в какую. Наливаем, выпиваем. Пробую опять брать ее штурмом. Она такая сильная. Руку отбрасывает. А меня это только раззадоривает. Кое-кто уже осуществил свою промежуточную мечту, и снова к столу. А у нас все в том же состоянии. Я лезу с объятьями, а она отталкивает. Обидно же. Но, думаю, еще по полстакана, там и сладится дело. Она пьет и не пьянеет. Я сам уже хороший, хоть самого, как говориться… И тут моя на улицу выходит. Ну, думаю, сейчас, без лишних глаз, она будет моей. Полез целоваться. Оттолкнула. Сильная такая. И к стогу сена пошла. Ага, думаю, она привыкла там у себя, на сене. Сейчас моей будет. Точно!
Иду за ней по первому снегу. След в след. Подходим к стогу. Сердце у меня застучало. Вот, сейчас… А она расстегнула брюки и… вытащила свой прибор, довольно внушительный. И давай поливать стог из своего брандспойта. У меня даже челюсть отвалилась. Вот так погуляли! С девочками…

25.06.08


Рецензии
Вам ещё повезло, что он не оказался сговорчивым, а то неизвестно кто кого...

Инна Димитрова   30.12.2010 00:51     Заявить о нарушении
Вместо меня там был мой литературный агент, к счастью. Я лишь слышал от него эту забавную историю.

Алексей Мельков   30.12.2010 07:52   Заявить о нарушении