Ногти

       Однажды у меня выпали все ногти на пальцах ног….

       Находясь в гостях, я ждал, когда Лапина выйдет из ванной. Я уже принял душ и лежал в одних трусах на кровати. Мне нравится состояние свежести после того, как примешь душ. Состояние тела после мытья такое, будто кожа обновляется и появляется приятная бодрость. Особенно такая бодрость приятна в момент ожидания – когда знаешь, что находишься в чужой постели и сейчас придет твоя чистая подружка с ароматной кожей, которая в данное мгновение принимает душ. В воображении я уже рисовал Лапину, входящую в комнату в самом сексуальном нижнем белье и высоких сапожках.
       И вот в тот момент, когда я думал о Лапиной, разглядывая рисунок на обоях в небольшой уютной комнате, я почувствовал что-то странное, что-то произошедшее с пальцами мох ног. Согнувшись вдвое, я обхватил ступни и с изумлением почувствовал, что все ногти на пальцах будто отслоились. Такое явление было непонятным, поскольку произошло со мной впервые в жизни.
       Было ощущение, что ногти, которые я буквально на днях подстриг, совершенно не держались на пальцах, а были словно приставлены, как если бы я просто приложил к пальцам искусственные ногти, никак их не прикрепляя. Мне это показалось очень странным, тем более, что сразу после прикосновения половина ногтей свободно ссыпались на постельное белье.
       Поскольку Лапина очень скоро по моим ощущениям должна была войти в комнату, то мне следовало что-то делать со своими опавшими ногтями. Я спешно собрал все ногти в кулак и стал лихорадочно думать, куда их деть. Просто так выкинуть нельзя, поскольку такая ценность, как десяток ногтей, да еще и целых, нестриженных – это может стать невообразимым вкладом в мою коллекцию.
       Несколько лет назад я твердо решил написать картину «Мир глазами ногтееда» и с тех пор все свои стриженные ногти собирал в одну емкость, в целях дальнейшей поклейки на холст с изображением. И вот именно в кровати Лапиной у меня выпали все ногтевые пластины на ногах!
       Чтобы добро не пропало, я спрятал ценный трофей в кармане сложенных на кресле брюк, и вернулся на кровать в ожидании Лапиной.
       


Рецензии
Клейте разумные, вечные, добрые - ногти на холсте! Напишите ногтями портрет Лапиной. Пользуйтесь маслом льняным и отбеленным, и Вы попадёте в классики ногтевой живописи!

Удачи и добра!
С улыбкой

Валерий Таиров   25.06.2008 19:48     Заявить о нарушении
"Клейте разумные, вечные, добрые - ногти на холсте!"
Вот эта цитата мне что-то вообще очень понравилась!!!
Благодарю, Валерий!
Макс.

Максим Бабкин   25.06.2008 19:51   Заявить о нарушении