Сессия

Старый деревянный стул внезапно стал жутко неудобным. Еще бы - ведь преподаватель с ласковой улыбкой извлекал из папки тонкую пачку бумаги с размашистой резолюцией поверх печатного текста на верхнем листе. Одну из старых курсовых работ. Точнее, ту, которую я скопировал подчистую и сдал как свою.
- Так-так, поглядим, - пару минут Вадим Сергеевич сравнивал две работы, а потом соизволил посмотреть на меня поверх листов бумаги. - Постыдился бы, что ли... На первом курсе - и уже такое вычудить. Ты хоть даты посмотри - этот человек тут учится до сих пор.
Преподаватель встал из-за стола, одновременно проведя пальцем по фамилии автора на старой курсовой. Губы его при это чуть пошевелились - он повторил фамилию про себя.
- Сиди тут, - и вышел, оставив наедине с пыльной тишиной ветхого кабинета. Бездумно глядя на пляску пыли в столбе света из окна, я слушал тихий шум из коридора, просачивавшийся через щели входной двери. Прикидывать, что будет дальше, совсем не хотелось. Вадим Сергеевич, похоже, сразу все понял, так что час нервотрепки с защитой был лишь способом развлечься и измотать, чтобы вынутый из рукава в последний момент козырь не просто оглушил - раздавил. Поучительно... хотя чему тут уже учиться.
Дверь мерзко скрипнула и впустила в кабинет Вадима Сергеевича и еще одного человека.
- Полюбуйся, Ваня, на плагиатчика. Один в один переписал!
Я поднял глаза на автора, вздрогнул и молча вышел из кабинета. Преподаватель даже не думал меня останавливать - едва за моей спиной закрылась дверь, он о чем-то тихо заговорил с Иваном.
А я прислонился спиной к стене, пытаясь понять одну вещь - почему автор скопированной работы похож на меня как две капли воды?


Рецензии
Загадочно... Неплохо

Рената Королева   25.06.2008 20:53     Заявить о нарушении
Стечение двух обстоятельств - чтение Пелевина и начало сессии :)

Илья Кондратов   25.06.2008 21:03   Заявить о нарушении