Вкус

Кишки, наполненные самым чисто-девственным кокаином. Я мечтала, чтобы именно сейчас на меня упала такая радость. Прям с неба. Прям с балкона третьего этажа, на который я сейчас смотрю как манекен из пафосного магазина. Прям с кокаином. Я повесила бы их на шею, слегка придушив себя.....мои кишочки....мои кишочки.... Ходила бы с лицом довольного старого плейбоя. Откусил, пожевал. Нюхнул. Занюхнул. Облизал пальцы, покрытые моей любимой пылью. И пусть меня швыряют лицом вниз ****ые хранители порядка и закона. Мне было бы всё равно, и я начала бы жрать своё ожерелье. Жрать. Рвать. Блевать. Они бы пару раз врезали мне и сорвали моё вкусненькое украшение с диким визгом ублюдочных свиней. Да детка, засунь полуживой кусок меня в эту убогую машинку. Нет, никто не мог догадаться, что кокс у меня под ногтями. Я долго отращивала их, но не красила, а именно сегодня они покрылись красным лаком. Он напоминает мне о роковых стриптизёршах, которые сначала доводят клиента до ебанического стояка, а потом раздирают его вспотевшую спину в кровь... Шрамы для жён и девушек. Целую вас.... 10 раз. По 5 раз в каждую. Левая рука для правой ноздри. Правая рука для левой ноздри. Всё правильно. Через три пальца в носовых дырочках-сеточках я чувствую сладкие потоки слюней, ползущих по измазанной шее. Я добилась стопроцентной белизны глаз. Я низачто не умру от этого, ведь сегодня на меня упали кишки с неговном.


Рецензии