ангеЛЛу

знаешь, мы трусливые дети, способные ломать чужое и самое ценимое ими на свете. мы сто тысяч шкур обращаем в манто, мы режем словами чужое нутро, поступками вырезаем на нем узоры и ритмы, заставляем чувствовать, а потом сбегаем от ответственности шлейфов, прячемся в аллергии и температуры, хотя знаем наверняка что и как будет, только ты не признаешься себе, а я молчу тебе про тебя... пытаемся себя сберечь, убивая каждым своим шагом, теряемя, находимся, счастье знаем через ритм, обнимаем заводские трубы, чтобы просто по-человечески жить, не прятать себя в ладони ночных угол, ты в истерики вдаешься в гримерке, я вдаюсь в войны с собой... и нет настоящих, все шоры и все пустота... наши роли потеряны в аркестровых ямах... мы можем делать счастливыми, как можем и убивать. мы главные герои сказок, которые написал кто-то гадкий, но вовсе не нашей рукой... ты прячешься в астмы, я в факты и работы улей...
я знаю когда будет Питер, если так можно это назвать... я знаю, только нельзя никогда мне это сказать ни тебе, ни кому-то другому. могу лишь подсказываться, обнимая оковы на наших запястях... знаешь, я снял все обереги и камни... чистые руки, уши и даже нутро.. нет ядер прошлого, завязанных мне на шее... чистое тело и от этого становится легче нутру... бритая голова и тату на запястиях и плече будут скоро...


Рецензии