Надежда и безнадежность

Они оба были нетерпеливы и эгоистичны. Это их и не смогло сблизить. Хотя, середину всегда можно найти. Но для этого необходимо запастись терпением. Была огромная, непроходимая стена, от которой все время исходила задумчивая элегия жизни.
- Как нам теперь с тобою поступить?- спрашивал он ее, не зная как начать разговор.
- Не знаю, все так запутанно и сложно, что я даже не могу разобраться в себе, не говоря уже о наших отношениях. Могу точно сказать, что думаю только о себе, хочу, чтоб только ты мне уделял время и никому другому. Это бред, но факт – виновато смотрела боковым своим зрением на него. Она понимала, что это крах всего, но не могла держать в себе – это был тип людей, которые открыты в своих мыслях. – Если я не ошибаюсь, то ты до сих пор меня любишь, то почему для тебя просто бросить меня одну, потому что нужно покурить – это не отговорка! Или все время встречаешься, с какими та знакомыми девушками, сидишь, пьешь с ними пиво, прохаживаешь по камешкам. А я сижу в театре, одна никого не позвав из подруг, сторожу тебе дорогому место, а ты просто не приходишь или придешь в антракт по обнимаешь меня, наговорить всяких нежных эпических слов и опять бежишь курить и т.д. Это не жизнь, а издевательство!
- Солнце, ты ревнуешь, что ли меня к другим? – нежно притянув к себе девушку. – Но ведь это все по работе! Ты мне очень нравишься! Успокойся милая, все будет хорошо! Я буду следить за собой и исправляться. – говоря тихим страстным шепотом он придерживал ее голову в своих руках – я тебе обещаю, ведь ты мне веришь?!
- ……Верю – но вера так прозвучала нерешительно, что у него было желание куда-нить уйти от нее, потому что терпеть не мог капризов женщин.

***
Прошла неделя, он совсем перестал ей звонить, в университете просто категорично избегал, делая вид, что занят. Она не понимала, начинала за ним бегать, делая вид, что ничего и не произошло.
В своих речах добавлял, что сейчас он не может сказать, что в их отношениях, поэтому на небольшой срок необходимо остаться просто друзьями, а по поводу встречаться и создавать более глубокие отношения под большим вопросом, на который не просто ответить.
- Хорошо милый, ради тебя, готова подождать немного, хоть это трудно. Но ничего, будет мне уроком терпение. Но знай, тебя люблю я! – самая большая глупость девушки, признаться в любви.
***
Надежда не умирала у нее даже тогда, когда появилась безнадежность и это состояние давало ей сил терпению, твердости духа, даже при виде новой жертвы и самого молодого человека, которые шли беззаботно пели и смеялись.
- Да, мне тяжело, но нет, я вытерплю. Да, женщина тверже мужчины, хотя редко это показывает. Я смогу ему доказать, что я сильная и не нуждаюсь в его помощи…..- так она говорила сквозь слезы, но сдерживалась, чтоб подойти и сделать все, чтобы он не попросил.
***
«Любимый, дорогой мне, когда-то сердцу человек. Ты всегда останешься для меня той светлой искоркой, которая подарила мне жизнь, любовь, тепло, уют. Я всегда вспоминаю твои отрывки из стихов, прекрасное пение (но над голосом нужно поработать еще), которые ты мне посвящал в небольшое нами проведенное вместе время, которое длилось вечность. Ты просто научил меня смотреть на все мелочи жизни другими глазами. Ты был великолепным джентльменом – моя мечта сбылась, наконец. Я совсем не жалею, что так все вышло, наверное, мы бы не смогли бы быть вместе, ведь в тебе мне так и не удалось выбить дурные привычки, которые так прячут твою душ, талант, доброту. Ты был самым лучшим мужчиной на свете – я желаю тебе счастья найти вторую половинку, которая бы больше тебя любила, чем мне это удавалось. И своей любовью смогла бы вытиснуть из твоей души пагубные привычки, сделав из них какие-нибудь особые дарования. Да ты сможешь, не говори, нет – это правда, льстить не умею. За меня не переживай я смогу пережить, не впервой и это проживу с томной на сердце грустью. Но это не надолго – быстро пройдет. Моя судьба не остановиться, она пойдет дальше еще интересней, ведь молодость – передо мной весь мир, только необходимо окунуться в омут творческих познаний.
       Милому, любимому N……
       Всегда навеки ваша!»


Рецензии