Три мгновения дождя

*** Сегодня в Городе всю ночь сплошной пеленой лил дождь. Это была первая летняя гроза. Бешено сверкали молнии и гром грохотал так, что несколько часов на разные голоса выла сигнализация всех машин оглушённого Города. Половина горожан проснулась утром разбитыми. Я не была исключением. Заварив крепкий чёрный кофе, вдруг поймала себя на мысли отправить по рабочему е-мейлу сообщение: « выйти на работу не могу по причине крайней моральной усталости и глубокого духовного опустошения». И после этого выключить ноутбук, городской и мобильный телефоны. С чего бы это? Гроза,однако...
       23. 06.2008г

***Сразу после дождя, во время которого сияло солнце,выходя из автобуса, я вдруг непроизвольно вскрикнула: «Господи! Радуга!!!». Наверное, моё восхищение было слишком непосредственным и громким. Прохожие рядом со мной разом оглянулись и заулыбались, видя мой восторг. «Да!! Радуга!!!!!» - повторили они. Некоторые из них заговорили со мной, не отпустив улыбку с губ. Мы поговорили всего около двух минут. Просто ни о чём – о дожде, об огромной радуге, которую мы не видели уже лет пять. А потом все пошли дальше, по своим делам. Но на лицах прохожих так и остались улыбки. И я тоже шла, смотрела на радугу и улыбалась...
       24.06.2008г

*** Нет! Ну, час от часу не легче! По радио объявили штормовое предупреждение. Здравствуй, Лето - новый год. Середина июня, разгар белых ночей. Самое время гулять по своему Городу, а тут – необходимость сидеть дома, и ждать утренних, хмурых новостей: сколько деревьев повалило на улицах и площадях. Сколько людей и машин пострадало. А потом - снова с удвоенным желанием ждать жаркого, неверного, капризного и долгожданного Балтийского Лета. Ох, уж это Всемирное потепление!
       25.06.2008г


Рецензии