обо всём

Я открыл глаза и взглянул на часы: 8.37. "Какого чёрта?"-подумалось в моей голове. Обычно утро встречало меня цифрами 7.30, ведь до моей работы ехать 40 минут в лучшем случае, а то и все 50. Алёны рядом со мной также не наблюдалось. "Ах, да. Она же уехала на пару дней к маме, и сегодня должна была вернуться". Мой мозг постепенно начинал просыпаться. "Но нет, уже пора начинать торопиться, за опоздание на еженедельную планёрку меня точно по головке не погладят. Какого же чёрта я проспал? Будильник я вчера точно не выключал". Дотянувшись до сотового я обнаружил его в выключенном состоянии. "Долбанная цифровая техника. Наприделывают всяких фотокамер, а потом она работает нестабильно. А страдает кто? Правильно, я. Ну всё, погнали в ванну, приводить себя в порядок".
В момент тщательной прочистки зубов и проведением бритвы по моему неровному подбородку, мозг тщательно обдумывал доклад, который я должен был представить на планёрке. "Главное не забыть папочку с цифрами, которые характеризовали рост интересующего нас рынка. Я вчера специально, чтобы не забыть, положил её.... Куда положил? На какое-то тогда показвшееся "очень видным" место". Я рванулся к столу. "Нет. Может на кухне? О, кипа бумаг, с которой я вчера работал." Так, щас быстренько одену линзы, и найду эту спрятавшуюся бумажку. Я сел за стол и с тщательностью продел уже опостылевшую меня операцию, делающую из меня более или менее видящего человека. Я начинал уже злиться и тщательно проглядев все бумаги и не найдя нужную я швырнул всю стопку на пол, заодно скинув и хлебные крошки, которые лежали как всегда неубранные. Переместившись назад в комнату я всё думал, и думал. "Может куда-нить в носки, ведь одеваться я обязательно должен был? Что делают Алёнины трусы в моём отделении для носков?" Я был уже порядком на нервах, поэтому просто выкинул трусы, которые уныло повисли на люстре.
"А, ладно, чёрт с ними, выдумаю новые по дороге". И, выйдя в коридор и одевшись я потянулся за ключами. А вот и она. Ну что же, всё не так плохо. Открыв дверь я по привычке хлопнул себя по карманам. Ещё бы, в такой спешке немудрено что-нибудь забыть. Действительно, не хватало уже подводившего меня сегодня сотового. "Нужен он мне? Ах, да, Алёна собиралась позвонить мне вечером, сразу как приедет. Мало ли что она подумает, не возьми я трубку." Быстро прикрыв дверь я рванулся в комнату, в которой после непродолжительных поисков на столе нашёл сотовый. Ну всё, теперь можно и на работу...
---------------------
Рабочий день закончился. Я вынужден был задержаться на час за опоздание. Алёнка, слава богу, доехала прекрасно, и ждала меня домой. По дороге домой я зашёл в магазин, и кроме необходимых продуктов купил пепси, которую она попросила взять. Уже подходя к дому я вдруг осознал, что супермаркет - ужасная вещь. Если бы я брал пепси как раньше в киоске, и попросил бы у улыбающейся продавщицы Пепси, она бы наверняка спросила у меня обыкновенную или лайт, и я бы конечно сказал Лайт, ведь Алёнка всегда говорит, что больше любит Лайт, ведь следит за своей фигурой. А тут взял бутылку, витая где-то у себя в мыслях, и теперь уже подходишь к подъезду и только осознаёшь, что взял-то... Да, действительно, обыкновенную. Врать, что лайт не было в магазине - глупое занятие. Зачем врать из-за такой мелочи? Легче принять всю вину на себя.

Открыв входную дверь нашей квартиры меня встретила тишина. Алёнка лежала на диване, и смотрела в потолок. Видимо поездка закончилась не настолько хорошо, насколько она говорила мне по телефону. Я молча подал ей бутылку с пепси и стал разгружать принесённые продукты в холодильник. Она так же молча пошла на кухню и стала накладывать мне приготовленный ужин.
Мы сидели на кухне, я тщательно перемалывал пищу, не чувствуя её вкуса, Алёна укоризненно смотрела на меня. Назревал серьёзный разговор. "Блин, из-за какой-то пепси щас будет весь вечер испорчен. Ну рассеяный я был, ну схватил не ту, с кем не бывает-то?"

Молчание прервала Алёна:
-Ты не хочешь мне ничего сказать?
-Извини.
-Что "извини",- передразнила меня она.
- Мне кажется каждый допускает в ту или иную секунду в своей жизни ошибки.
- ДаААаааа? То есть ты думаешь, что вот так вот сделал глупость, и одним словом "извини" вернул всё назад?
Она явно заводилась. Блин, ну что же я такой рассеяный. А она продолжала:
-То есть я вот щас пойду, с Вовкой из соседнего подъезда проведу ночку, а потом приду, скажу "извини", и всё нормально? То есть ты считаешь...
Мой мозг тщательно пытался найти логику, но это у него никак не получалось, и я перебил её:
-Стоп. О чём ты? Причём тут Вовка? Ты что несёшь такое вообще?
Я тоже явно начинал заводиться.
-Ну ты хоть скажи, что, красивее меня? Или может у неё приданного на миллион? Чего такого я тебе не давала, что она дала?
Я был уже настолько разозлён, что ударил по столу кулаком и тоже перешёл на крик:
-Что за ЧУШЬ ты несёшь? Откуда ты это взяла? Я не спал ни с кем, и не собирался. Я даже не ходил ни в какие клубы, и никак не развлекался, пока ты была в отъезде.
Алёна тоже явно была ошеломлена моим поведением, полным отрицанием, и перешла к более конструктивному разговору.
-Ну ок, а как ты объяснишь, что твой телефон сегодня утром не отвечал.
-Он выключился ночью, и я из-за этого проспал на работу.
-Видимо хорошо ночку проводил, раз встать не смог вовремя. Ну а полный бардак в квартире?
- Я искал необходимые бумаги, и долго не мог их найти.
- Тётя Таня сказала, что и выходило вас двое сегодня утром. Сначала совсем несвойственный тебе тихий выход из квартииры, а только потом, через минуту, твой хлопок. Молодец, хорошо сделал чтобы вас вместе не видели.
- Я забыл телефон в квартире, и возвращался за ним.
-Да уж, не зря ты мне так понравился. Быстрый, находичивый, отмазки придумываешь за секунду, и врёшь глазом не моргнув. Ну а как ты объяснишь мои трусы на люстре?
- Они лежали в моём отделении для носков, и я впопыхах их выкинул.
-Ага, и тут всё списываешь на торопливость. Ну а отсутствие крошек на кухонном столе? Как, экстрима не хватало, до комнаты дойти не могли? Ты же в жизни их не сметал?
-Я скинул их вместе с бумагами.
-Вот-вот, вместе с бумагами, на пол, а то она же уже изнывала и звала тебя своими прелестями.
-Что ты несёшь? Ты не видишь, что всё что ты говоришь - чушь собачья?
-Ага, чушь.
Видно было, что у неё оставалось ещё главные козыри и она продолжала:
-Но линзы-то на кухне ты никогда не одевал? Ванна была занята с утра?
-Я продолжал искать бумаги.
-Искал, торопился, глупости это всё. Ты видел выражение своего лица, когда ты пришёл домой? Всё такое виноватое, расстроенное? Что отшила уже тебя твоя Клава, пришёл просить прощение?
-Да иди ты нах.., дура. А расстроенный я был, потому-что пепси тебе купил не лайт, как ты любишь.
-Ага, я же ещё дура. Добавь ещё рогатая, - сказала она и одевшись ушла из дома.


На мои звонки в тот вечер она не отвечала, её лучшая подружка домашний телефон не брала. Я лежал весь вечер и смотрел в потолок с бешенным чувством вины, взявшимся непонятно откуда.


Рецензии
Каждый день мы общаемся с близкими людьми, опаздываем на работу...
Очень сложно интересно описать просто один день из жизни, но у тебя получилось. Буду ждать новых произведений.

P.S. Спасибо за рецензию, для меня действительно проблема закончить рассказ, скомкано получается, но это только мое второе произведение. Дальше думаю, будет лучше.

Обреченная Жить   26.06.2008 12:57     Заявить о нарушении