Глава 1

Глава 1. Карла Маркса, 29. Начало

Скамейки скуки в сквере и огонь с пеплом в музыке; я продолжал замерзать, а лёгкий дождь сливался с чириканьем птиц. И эта любовь к внешнему холоду, дающему внутреннее тепло, порождает кадры с лицами близких людей и «проходных по жизни» персон, эти, так называемые, друзья друзей. Взгляд рассеивается и концентрируется на надписи «5 ПОЛЁТ ПРОДОЛЖАЕТ»…ся, стоит так, наверное, закончить предложение на стенке. Мне нравится подобная иллюстрация в местах не предназначенных для неё. Без смысла для прохожих, но со своим смыслом, который может выбрать каждый для себя сам. «Пчёлы в улей. Кости в круг» - одна из таких настенных гравюр в очередном сквере, который я бы не замечал, если б не любил эти СВОИ прогулки. Под саундтреки для жизни из плеера, под звуки работающей техники и стук каблуков, проходящих мимо. Мелочи, всё в нашей жизни – мелочи. Одна из таких моих любимых, это когда последняя буква слова идентична начальной, идущего за ним. Пару лет назад я особенно стал внимательней относиться к самым заурядным и парой нелепым для внимания мелочам.
Наша жизнь – мелочи, свои мелочи – это свой мир. Устраивайся поудобнее и я поговорю с тобой о ветре для слёз, железном галстуке опасности, речах, что будто плавленый сыр и очень многом другом. Это начало разговора 12 и 13 лиц.


Рецензии