Пародия на чьи-то слезливые рассуждения

Я знаю, что такое влюбленность: это дурацкое, какое-то не свойственное тебе поведение, это многочасовой трындеж по телефону о всякой хери, это идиотская, за не имением других, идея сходить вместе в кино, это терпеливое выслушивание любого ее бреда и фальшивый смех над ее шутками, это строгообязательные пожелания "спокойной ночи и сладких снов" и "доброго утричка".

Я знаю, что такое любовь: это куча ненужных обещаний и клятв, которые никогда не выполняются, это сплошные эмоции, отключенный мозг и опасная эйфория, это постоянная боязнь ляпнуть что-нибудь, что ей не понравится или заставит включить мозг, показушные поцелуи на людях, чтобы все смотрели и завидовали, это опасливое сокрытие своего истинного я и подгонка себя под желаемый образ.

Я знаю, что такое разлука: это непрекращающиеся сопли на плече у каждого из друзей и любого случайного прохожего, это ощущение, что весь мир против тебя и тебе сейчас намного хуже, чем уссурийским тиграм, которых осталось 9, это нахер бритву, нахер мыло, нахер зубную щетку и нахер стиральный порошок, это потолок - лучший собеседник и это жалкая, унизительная попытка все вернуть.

Я знаю, что такое одиночество: это комп, аська, контакт, горы сигаретного пепла, поедание завалявшейся где-нибудь на кухне одинокой луковицы и черного хлеба с подсолнечным маслом без соли, это смски только от твоего оператора с предложением поучаствовать в очередной тупой игре, это прослушивание сольного альбома Тома Йорка или депешмодовского Иксайтера пять часов по кругу, это разговоры на отвлеченные темы с кошкой, это бесконечное листание телефонной книги в мобильнике и это чтение Борхеса на лавочке в супермаркете.

Я не знаю, что такое ненависть.

Я знаю, что такое безразличие: это статус "недоступен" в аське, это ответ "нормально" на вопрос "как дела", это куча пластиковых бутылок и гандонов на берегу реки, это фотка, над которой ты страдал пол дня в фотошопе, две недели без комментов, это крепкий и здоровый сон в день выборов президента РФ и это черствое "ну, ладно, мне пора" после долгой романтической прогулки.

все так глупо, но мы это делаем и не можем без этого. непонятное жестокое стадо.


Рецензии