Виртуальность

  Глава первая.В которой Бог явно мухлюет,а я иду на восток.
   Пуля с противным чавканьем пробивает грудь и падает сзади меня. Я это знаю наверняка. Горячий металлический комочек где-то выжил.Меркнут краски,тела,бегущие люди.. Мало того - теряется даже мой АК-47..Я умираю...
 Бог, маленький шустрый человечек, с приятной лысиной на голове,улыбается мне красивой невинной улыбкой:,,Привет!"Я бездумно отвечаю.."привет"..,,Тут такое дело..хм.. ,-"ему явно неловко.
 -Я слушаю тебя,- мне неловко вдвойне..
 -Ну.. в общем мы тут в карты играли..мда.. и Мишаня.. ну мой архангел.. который Михаил.. В общем он по- пьяне твою душу поставил.. и того.. проиграл он.. "
 Мысли не могут понять что происходит.. Но тут Бог добавляет:"Я мухлевал...прости".
  Реальность происходящего тупо убивает меня еще раз. Слова рвутся сами по себе и я ору в истерике:"В карты!? На меня!? Да я тебя!.."
 Я просыпаюсь..Холодный пот струится по всему телу..Мда..Что значит"пуля"?..кто такой"Бог?", и ,что ,черт возьми, означает АК"-47" ?Видения преследуют меня уже много дней. Стоит обратится к клерику.
 Дождь .Третий день уже. Смотрю.. Поливаю красками цветов рождающийся рассвет.. Краски отступают. Рассвет бледный и серый,без красок.
 До деревни Клер совсем близко. Хочу сказать, что эта деревня находится в довольно страшной глуши, совсем не пользуется популярностью у обычных героев. В динамиках плеера звучит приятный мужской баритон:"Комары в моей гавани.. Не сожжем,так подавим их.."
 Что-то тут не то..Слова были ну совсем не такие.. Да и пела женщина.. Я так думаю по крайней мере..
  В Клер только одна таверна. Она же постоялый двор и всё всё всё. Маленький пуп великих событий..
 Всегда удивлялся мамалыжникам. Странные деловые существа, чем-то напоминающие огромных жаб, они захватили почти все сферы торговли в Ру. Один из них приветливо смотрел сейчас на меня выпучеными жабьими глазами, изучал.
 -За вон тот столик,- я показал на дубовый добротный стол в углу, возле камина,- бутылку "Немирова", поджарку с овощами и томатный сок.
 Мамалыжник улыбнулся своим невероятным ртом и заговорчески прошипел:"Есть эксклюзивные вещи..Порция эля, плюс 1000 к здоровью, эликсиры инты и ловкости. Сэр не желает приобрести?".
 -Нет,спасибо. Не желаю,- его глаза сразу потухли, я стал не интересен,-Сэр желает комнату на пару дней. Желательно лучшую,что тут есть .Я достал из потайного кармана кошель и вынул золотой шарик эбола. Глаза мамалыжника в момент засияли радужными красками. Он,неожиданно шустрой походкой, вышмыгнул из-за стойки и завертелся вокруг меня с предложениями "от которых нельзя отказаться".
 -Ничего не нужно,- он стал меня раздражать.
 -Я знаю,что нужно господину,- он перестал вертеться,-такому герою нужен"скелетник". Обязательно нужен!
 - Уважаемый. Не нужен мне никакой"скелет...",- я запнулся на полуслове,-"скелетник"!?  У тебя!?. Он мотал большой головой,п охожий на мою фигурку-болванчика,- сколько ты хочешь?
  - Такие вещи нельзя говорить так,- мамалыжник заговорчески подмигнул и поманил меня плоской нечеловеческой лапой,- господин пойдет за мной. Там есть кабинет, мы будем хорошо торговать, да очень хорошо. Я шел за ним в лабиринте неожиданно запутанных коридоров таверны.
 -Сюда,господин идет сюда,- он показал на железную дверь со знаком земли на ней,- заходи,господин. Зина,да да, моргондондора (это они так называют свою расу ) зовут так -Зина,принесет сейчас вино. Лучшее вино для господина. Господин ждет и мы торгуем "скелетник", хороший торг, хорошее вино- хорошая жизнь. Да. Он квакает, выражая расположение и радость, и теряется за ближайшим поворотом запутанных коридоров.
 Я открываю довольно тяжелую дверь и вхожу внутрь "кабинета". Дверь мгновенно захлопывается сама собой. Я даже не успеваю оглянуться. Клубок пламени вырывается из темноты и с натужным воем летит прямо в меня. Рефлексы срабатывают мгновенно .Пламя,с обидным воем растекается по "призрачному щиту "теряя силу убийства. "Око Моргота" ловит из густого мрака серую фигуру мага .Меня охватывает злость- дешевая ловушка на которую я так глупо попался. Хорошо еще, что я не остался в комнате совсем беззащитным, без своего меча и талисманов. Маг смотрит на меня ледяными мерцающими глазами.
  -Выходи из мрака,- мой голос звучит,как приказ. Марево охватывает призрачную фигуру и в следующий миг я, магией "поглощения" впитываю огромный кусок земли, пущенный с дикой, невероятной силой.
  -Ну если ты так хочешь..,- неуловимым движением я достаю из-за спины свой меч. "Драконик", видимо обрадовавшись возможности порезвиться, сияет злым, кровавым светом освещая серые стены комнаты. Маг зло улыбается. Но глаза горят уже не так уверенно.
  -Воин,- его голос чист и светел,- наверное не плохой уровень, но ты не справишься. Он поднимает руки выкрикивая странную формулу молний.
 "Драконик" ловит ужасный разряд электричества своим острием. Иссиня-яркие искры растекаются по лезвию меча, не достигают гарды. Лицо мага меняет форму. Злоба и беспомощность отражается в светлых красивых глазах.
 -Ты ошибся маг, я не воин.
Он отступает,г лаза уже не мечут искры и пламя.
  -Кто? Кто ты? Не может быть, -страх поражает его тело. Он останавливается протягивая руки перед собой. -Не может быть...вас уже не осталось..я слышал..мне говорили.
 -Да,маг. Твоя догадка верна. Я голова-паразит. И нас уже не осталось. Только я.
 -Не убивай меня..я..,- он уже понял безысходность поединка, -я простой наемник.. я могу лечить. Я буду полезен тебе.Вот увидишь.!
 -У Зины есть" скелетник"?
.-Да..Да есть. Он прячет его в колодце. Я знаю где. Я покажу.
 -Пойдем.
Продолжение в "Виртуальность2"


Рецензии
ЧЁ то в этом есть...
Посмотрим чо дальше!
Удачи!

Владимир Черномаз   26.06.2008 22:59     Заявить о нарушении