Гарольд

       Мы не цари, но где-то близко,
       Проходит в нашем роде эта грань.
       "Из Лордов я" - мне скажешь тихо,
       "О, Гарольд! Ты наверно пьян..."

       
       
       
       

       Я помню тот день, когда ты меня как будто окликнул, призвал обратить на тебя свой взор. И действительно твой взгляд приковал мой. Я нашёл в тебе душу, которой бы я мог доверить свою, да и вообще всё самое ценное, что у меня есть. Так всё и произошло... Я доверил самое ценное, и хвала небесам, ты меня не подвёл! Как хорошо, когда есть такие друзья...
       И вот я знаю, что ты так же своим пристальным взглядом и чутким присущим тебе слухом, наблюдаешь за происходящими событиями, что творятся в этом доме... Ты говоришь о скандалах и ссорах, о каких-то счастливых моментах (именно моментах – счастье не часто заглядывало в этот дом), капризах, о тайнах этой семьи, которая так старательно пытается не вынести этот сор из своей избы. О горьком и в то же время тихом плаче, о проливаемых слезах моей любимой.... Ты не можешь вмешаться, объяснить причину происходящих перемен, высказать своё мнение. Ты просто наблюдаешь и рассуждаешь про себя, а потом делишься со мной своими мыслями. Поверь, это очень приятно мне и твоя преданность ещё больше возносит тебя в моём мире.
 
       "И что прикажешь ты мне делать?
       Быть может руки развести?"
       "Да, нет. Ты подожди, не стоит ехать,
       На кляче старой не уйти.

       Вам не уйти от всех проблем,
       От той семьи, что родила вас.
       Им жаль, и жизнь готовит много стен,
       Им много стен, и много раз...
       
       Я присмотрю за ней, не бойся,
       И у тебя дела есть поважней...
       Любовь - она всегда внутри нас бьётся,
       Коль биться есть чему... Она сильней!

       Ты пригласить на свадьбу не забудь,
       Когда раздор посадим мы на место..."
       "Эй, Гарольд! Что за муть?!
       Осталось слово за невестой..."

       И совсем не важно под каким видом ты представляешься другим. Каким они видят тебя? Прекрасным, красивым животным - белым тигром; с суровым и строгим взглядом - такой он и должен быть у тебя. Но когда я встречаюсь с тобой своими глазами, я вижу в них ту теплоту, доброту и надёжность... Пусть если даже теперь эта надёжность принадлежит не мне, а ей. Ведь мне всегда хотелось, чтобы она была в надёжных твоих ла... э-э-э... руках.
       И совсем не важно, что для кого-то ты просто мягкая и большая игрушка... И мне очень хочется, чтобы мои дети играли с тобой...
       Береги её Гарольд!
       
       
       26.06.08г.


Рецензии