Берег продолжение

Красное маковое соцветие перед моим взором, я вижу, как наливается соками прекрасный бутон, как его древняя жизнь на этой планете в миллиардный раз повторяет совершенный образ природы и того ландшафта, на котором он возник и пустил свои корни. И между этими меридианами духа и земли я нахожу нечто, что поднимает меня к небесам, где растворяется всякое различие и разграничение между мной и природой, между миром и моим восприятием, я нахожу микрокосм этих существ, растений и насекомых, травинок и колосков, пестиков и тычинок, здесь моя прамать, праотец, моя жизнь, романтика, здесь мой дом и мое одиночество.
И эти берега начинают смотреть, на меня по живому, здесь я вижу самые темные и самые ясные образы. Топот лошадей, погрязшие нивами болота, топи туманных запруд, засыхающий валежник, мхом поросшие тополя и мрачное, обезличенное и обезглавленное небо, превращающееся в изгиб лебединых крыл, и там накрытое пернатой твердью
луны, которая стынет под блистающим хороводом дней. И Гаргулли выкаркивают камни, сплевывая их злыми истинами, и море, уносящее меня в лопающийся мыльный пузырь, и та бездна, откуда эхо небытия, словно дуновением ветра сводится на ресницах отпечатком грусти и тоски. Мой берег перелился на края, безликий берег мечтаний, стал краем пропасти, где стихия над высотой исполина поднимает мой дух к высоте, дабы низринуть в пучину пустоты и бездны


Рецензии