Луна полна и не одна- обе отражаются в ночной воде

На песчаном пляже лежат, раскинув руки, словно 2 креста, ОН и ОНА.
Смотрят они вверх, и видят столько много звезд, и все- огромные.
Здесь, на голубой планете, я не видел столько.
2 руки соприкасаются у них. И пикнул на руке приборчик.

ОН=Любимая, вот, наступила ЭТА эра. Для меня сей миг всех Солнц ярче.
В этот день ты родилАсь. Иногда я представляю- если б ты не родилАсь-
то не познать мне счастья.
ПЕРЕВОД=Спасибо тебе, хвала космосу, слава тому, чье имя всуе не звучит.
а теперь позволь вручить тебе подарок. 5 Венер назад нашел я нечто.
Новую Галактику, так повезло. В твою честь назвал ее и вот, тебе дарю.
И, воздев рукою к небу(ту, что с ней соприкасался)там, где Эльфы, указал-"Дарю"
Если взглянешь в ГЛАЗ огромный, то левей БОГОВ планеты в данный миг она видна.
Тут из третьего из глаза, выпускает луч света. Пролетев меж двух планет, луч становится все меньше.
ОН=Долетит мой свет до туда за почти 4 ЦИКЛА. Значит, их ответ увидим через 9 ЭР.
ОНА=Почему 9? Ведь 4+4=8?
Нe оттуда ветер встречный, туда попутный
SHe Значит, мы на сквозняке живем? То-то я постоянно болею!
Ветер- это условное название
S А что-же это?
 Это долго объяснять, Ты не поймешь
S Ты меня дурой считаешь? Я не пойму. (С сарказмом)Ну куда ужо мне до тебя?
Ума палата! Палата № 6! 7 пядей во лбу! А почему ты бедный, если умный?
(прим В реале это звучит так=
If you so smart, where all your money?,
усли ты так ......где все твои деньги
S

S


Рецензии