Близорукость

(из архива телепередачи "Назло рекордам!" ТВ-6 Москва)

-Здравствуйте, доктор.
-Ну, что у вас?
-Понимаете, я даже не знаю... я хотел у вас спросить.
-Ну вот, если даже вы сами не знаете, то я-то откуда знать буду?
-Ну, может вы мне рентген сделаете?
-Ага! И массажик лёгкий... спиртом медицинским растереть вас, да?
-А что, поможет?
-Ну, знаете, вам здесь поликлиника всё-таки, а не то, что вы думаете. Хватит симулировать и говорите какие у вас симптомы?
-Я как в футбол начинаю играть, так всё время ноги заплетаются, спотыкаются, а после матча вообще ходить невозможно, так ноги болят.
-Ага - близорукость!
-Причём тут близорукость? Вы всё шутите, доктор!
-В медицине, голубчик, шутки неуместны! Близорукость у вас - вы бутсы не на ту ногу одевали.
-А на какую надо было?
-Правую бутсу надевали на левую ногу и наоборот. Вот они вам и жали.
-Что же делать доктор?
-Я не окулист, но как врач обязан вам помочь! Знаете что, давайте я вам валенки пропишу? Валенки все на одну ногу - не перепутаете.
(с) Максим Бухтеев


Рецензии