иголка в Сене

гуляю, я один гуляю. нечего больше делать, нечего больше ждать. стоять под кленом, краснеющим на глазах. я лишний, словно куча лома. что такое надежда? что такое булатный меч? и ярочка? в толпеякакиголкавсене. я снова человек без цели. болтаюсь, целый день гуляю. не знаю - я ничего не знаю. ничего не есть, никуда не смотреть - там менты, тут женщина с тележкой, убиенно скрипящей. Соло. ящик вина - пыльные темно-зеленые бутылки искрят на солнце приветливо. какой сплин. это даже не сплин. что такое дом? как туда попадают? черные нитки, из тех, которыми прошивают старые женские босоножки, катушка, манящая на пушкинской. теперь это моя катушка (спокойно-грустно). нитка обвязана вокруг указательного несколько раз. это траур. скоро кончится лето. это. все ускользнуло из цепких лап. пещерные люди - не пара гомо сапиенс, существам социальным и честолюбивым. а дни идут чередом - день едим, а три пьем, ну в общем весело живем. забив глотку урчащему коню. ключ поворачивается в замке. это пустырь? или поле? это - му на земле. посередине пустого пространства площадью в километр. кино на небе. может, будет хоть день. может, будет хоть час. когда нам повезет. кому - нам. больше надежд нету. сесть на краешек пластинки с пинк флоидом, раскрутиться на граммофоне, болтать ногами, плевать вниз на прохожих. детский босоножек, попадающий в куриный бульон. голуби, раздавленные на шоссе, символ мира. голубиная кровь походит на гуашь еще больше, чем человеческая. а с погодой повезло. вот девушка-врач. около тридцати лет назад - она томно прикрывает глаза, выдыхает духами. рассла-абься, советует.
рожа твоя кислая уже мне надоела. ты уже не та - ты просто постарела? ужас какой, зачем вы это всучили. а, это не уменя.
дети в клубе, тыкающие, чувствующие себя военными. я стою на краю. девушка в чате справа, с чичериной в наушниках. я ушел от нее к рыжей женщине хромой. рыжая, хромая шаманка, взлохмаченная, безумная и несовершеннолетняя. шаманские пляски, женщины, летающие над костром. каа. бандерлоги называли тебя земляным червяком. ка-ак? земляным червяком. бля-я. in harlem. гарлем - где? гарлем там, где хачи варят винт. большие, витиевато увитые безвкусные дома, узкие улочки, взять на гоп-стоп. кого? меня? хаха. мне досталась от него железная цацка. она выпала, когда мой кулак встретился с его носом, из его кармана. или. я не помню. бля-я. in harlem. in harlem. evil woman (don't play games with me). девочка оглядывается. то ли ручку попросит, то ли закурить. у нас не курят - скажет женщина в клетчатом платье, неотрывно наблюдающая за буковками в своей книге. and it was really horrible. snowing. and all of a sudden
somebody points a knife at my throat
заче-ем вы это слушаете. я ведь не могу не отвлекаться. объясните - как вы знаете, что слова имеют то значение, которое мы в них вкладываем? почему, например, "разгневанный" - не значит "близкий к эстетическому оргазму"? откуда вы знаете, когда говорите, когда пишете, что слово заканчивается там, где вы его заканчиваете? поче мунапример нель зясоблюдать более четкий ритм? гулять кругами вокруг маленьких зданий, есть мороженое, курить. двинуться в туях, нарезать круги дальше. все кругами. потому любовь и ненависть и не являются противоположностью друг друга. на одном конце круга одно, на другом другое. а ровно напротив этой точки - равнодушие. никого не зову, не жалею, не плачу. не бывает людей объективных. не бывает людей, которые знают все. они не знакомы со мной - значит, для них меня не существует. их реальность искажена. вы все правы. если позволите, я согласен с каждым из вас.


Рецензии