Виртуальность 3

Продолжение.Начало см.в двух первых главах:)
Глава третья,где мы идем не туда,куда бы хотелось,но зато правильно.
-Мы далеко идем?-вкрадчивый голос мага сбивает меня с мысли.Мысль испугавшись вибраций воздуха,улетает стремительной стрелой в неизвестные дали.
 -Мы идем в ущелье Грас-Пети.
Хм,-маг корчит задумчивую мину,-туда 12 переходов.У нас не хватит воды и пищи.
 -Мы пройдем за три перехода.Всего хватит. Даже останется.
 -Хм,-лицо мага корчит задумчивую мину,-не хочешь ли ты сказать,что мы пойдем через "Болота проклятого Гада"?
 - Мы пойдем именно так. Через эти самые болота.
 Маг явно ошарашен.Его золотые кудри развиваются на шальном ветру, руки, как у женщины, мягкие и какие-то неестественно длинные. Правая сжимает не плохой посох-стормскриммер- кажется так он называется. Я не очень разбираюсь в этих магических палках. В левой руке-п остоянно меняющий цвет, венец. Венец-символ власти над стихиями.
 -Можно тебя спросить?- маг вопросительно смотрит на меня и не дождавшись утвердительного ответа, спрашивает,  -Как тебя зовут?Ты так и не сказал. Хотя мы вместе уже третий день.
 -Максим,- я улыбаюсь кривой улыбкой,- не бойся, Колян. Разве я похож на самоубийцу? Мы пройдем к перевалу за три дня. Иначе никак нельзя. Все будет напрасно. Кстати где гроль?
 -Гроль убежал сегодня утром. Хм. Он даже не появлялся к обеду. Это очень странно.  Учитывая его прожорливость,- маг явно сбит с толку поведением гроля,- нафиг он тебе нужен? Только жрет, пьет и храпит. Никакой пользы от него.
-Пусть будет,- я не знал зачем он мне на самом деле. Но какая-то мысль, далеко в моем мозгу, говорила, что нужен. Очень.
 -Думаешь у тебя хватит мощи и знания, -маг вопросительно смотрит в никуда, разговаривая со мной,- чтобы пройти через "Великие Болота"?
 -Разве я похож на самоубийцу?
 -Потому и спрашиваю,что не похож. Ведь "скелетник" еще не говорит с тобой. Я не так уж мал, как ты думаешь. Я бы почувствовал вибрацию,- плащ мага светится зеленовато- синим огнем.
 -Ничего. Заговорит.
 "Великие Болота"начались внезапно. Гроль так и не появился.
Продолжение следует.


Рецензии
эээ....интересно) ждем продолжения..что-то непонятно-алогично-перевернутое но интересно)

Оксана Белозерова   27.06.2008 13:43     Заявить о нарушении