Маска счастья

       Я больше не плачу...
       Маска не смеет плакать!
       Она свежим ветром дышит.
       Твоя королева мира.
       
       Она-это я.И что же?
       Поэтому я не плачу...

       Но лишь иногда,при свете
       Маску срывает ветер.
       И боль наполняет вены;
       Вмиг хочется вырвать сердце...

       ...да только его не стало:
       От сердца осталась маска.
       Надену ее- и снова
       Вершится дьявольский праздник!


       


Рецензии
Маска не плачет

Ей и дела нет

Что кто-то плачет

Ветер срывает маску...

Небрежно...больно...

Алёна Кор   11.12.2012 22:27     Заявить о нарушении
эти строки так стары...я сейчас иная. И к маске у меня отношение изменилось. Ей и правда, дела нет. Лишь бы она оставалась прекрасна.

Алина Прекрасная   11.12.2012 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.