Ты женщина не моей мечты

Зачем я ей нужен?
Она постоянно ходит за мной по пятам, закрывая собой мою собственную тень.
Я пытался поговорить с ней.
Бесполезно.
Лезет ко мне в душу.
Она непременно хочет, чтобы я был вместе с ней … рядом в каждом месте.
Но мы не подходим друг другу,
Хотя и ходим рука в руку.
Ведь она же такая … такая … у меня да же нет слов.
Вся величественная и яркая, как звезда по имени Солнце.
И принадлежать должна всем, но быть недоступной.
Дотронуться, обжечься можно.
Её стезя – быть всегда на высоте, в обществе себе подобных высоких особ.
Высокое окружение.
Но всё равно (но ей не всё равно) на голову быть выше всех.
Если я останусь с ней, свяжу союз единого звена, то я утону в роскоши, я просто захлебнусь в ней.
Мне будет так плохо, так скверно.
И не лично за себя, а за тех, кто рядом со мной.
Они отвернуться от меня, как от подагры с ржавой желтизной золотых подвесок.
А новые связи подвержены лести и зависти.
Их завести – себе дороже.
Ты примешь на себя поток отрицательных укоров, до боли в сердце, до уколов.
А эта прямая дорога … увековечить себя в памятник.
В холодный камень вместо жизни…

Всё.

«Уходи от меня.
Найди другого, а меня оставь в покое.
Ты женщина не моей мечты.
Тебя зовут Мания Величия».


Рецензии