Познать истину

Маленький совет тем, кто увидит в этом рассказе лишь эротику -
перечитайте еще раз, повнимательнее

С уважением,Автор



       It’s an honor to be chosen…
«Iron Maiden»


Женщина оказалась в комнате как-то незаметно для меня. Сначала я, занятый своей рукописью, подумал, мельком глянув на нее, что она всего-навсего еще один из фантомов, порожденных моим мятущимся разумом и слонявшихся теперь по комнате бестелесными тенями, ожидая своей очереди, чтобы быть запечатленными на бумаге.
Отвернувшись от очередного, как я думал, призрака, я продолжил работу. В такие вечера, когда фразы, предложения и даже целые абзацы просятся из тебя наружу, словно кто-то нашептывает их на ухо, - в такие вечера нельзя отвлекаться. Надо работать, чтобы не потерять вдохновение.

Итак, я работал, не обращая внимания на женщину. До тех пор, пока теплые руки не легли мне на плечи, а затылок ощутил ее дыхание. Я обернулся.

Она была прекрасна. Не может быть человек настолько прекрасен. Красота ее была совершенна, без единого изъяна. Длинные каштановые волосы темным покрывалом спадали на спину. Большие карие и очень глубокие глаза. Красивый и немного озорной нос. Четко очерченный овал лица, ниже – прекрасная шея, обольстительные плечи, полная высокая грудь, аккуратный мягкий животик, длинные сильные ноги… И ни одного клочка одежды. Хотя, ей одежда не к лицу. Она только испортит это совершенное тело.

Женщина стояла, гордо выпрямившись и загадочно улыбаясь, словно давая мне время, чтобы разглядеть ее во всех подробностях. Подробности, надо сказать, так и притягивали взгляд к себе. Я взял себя в руки и посмотрел ей прямо в глаза.

- Здравствуй, - сказала она.

- Здравствуй, - ответил я.

- Я пришла к тебе.

- Да? – я сглотнул и попытался скептически усмехнуться.

- Ты удивлен?

- Да нет, знаешь, ко мне каждую ночь приходят прекрасные обнаженные женщины.

Она тихо засмеялась.

- Шутишь…

- Шучу, - согласился я. – Ты настоящая?

Вместо ответа она провела ладонью по моей щеке. Потом взяла мои руки и положила их себе на плечи. На мгновение у меня перехватило дыхание. Гладкая, словно щелк, кожа, была настолько притягательной, что хотелось всю жизнь простоять вот так, прикасаясь к ней.

- Теперь веришь?

- Не совсем.

Она хитро улыбнулась, стрельнув на меня глазками из-под длиннющих пушистых ресниц, и руки ее стали задумчиво расстегивать пуговицы моей рубашки.

- Отбросим вопросы веры и не веры. Ты рад мне?

- Какой мужчина может быть не рад тебе? – я искренне удивился.

Она улыбнулась еще загадочнее:

- О, многие, очень многие…

- У них что, проблемы?

- Нет, это абсолютно здоровые мужчины. Но я им не нужна. Они не хотят меня ни видеть, ни слышать. А многие хотели бы, чтобы меня вообще не было на свете.

Моя рубашка полетела на пол, и я почувствовал теплые руки у себя на груди. Женщина подошла на полшага ближе, так что мне пришлось приобнять ее, зарывшись руками в длинные пышные волосы, ниспадающие каштановым водопадом по ее спине до самых ягодиц.

- А ты ко всем приходишь так неожиданно и в таком виде?

Ее руки опустились ниже, и теперь теребили пряжку моего пояса.

- Я вообще мало к кому прихожу. Только к тем, кто достоин. Раньше я приходила ко всем, но многие меня просто не видят.

- Как, не видят?

- Так, - она вздохнула, как мне показалось, обиженно. – Проходят мимо меня, словно мимо пустого места, а если случайно наталкиваются, то считают, что споткнулись на ровном месте.

- Дела… - только и смог выдохнуть я, потому что она, наконец, расстегнула мой ремень и крепко ко мне прижалась, обвив руками шею. Я чувствовал, что сердце в груди моей бьется, словно пойманный воробей. Она была такая горячая, мягкая, манящая. Мои руки сами собой нежно заскользили по ее телу.

- Так, значит, - осторожно спросил я, - я достоин тебя?

- Да, - бархатисто прошептала она мне на ухо. – Ты так долго искал меня, мучился, страдал, бедный мальчик, что мне стало просто совестно за то, что я распыляюсь на всяких, - слово это было произнесено с какой-то гадливостью, - когда здесь бедная наивная душа тяготится в безуспешных поисках. И вот, я здесь.

- Я рад тебе, - честно признался я, вспоминая, что так и не ответил на тот ее вопрос.

- Ты хочешь познать меня? – она отстранилась от меня, посмотрела прямо в глаза, словно заглянув в приоткрытую дверь моей души, и взяла меня за руку.

- Но неужели это ты? – осенило меня. - Ты – та, кого я так долго искал? Это правда?
Гримаса омерзения на миг исказила ее прекрасное лицо.

- Не поминай при мне эту грязную продажную девку!

- Кого? – не понял я.

- Правду! – глаза ее гневно сверкали. – Ту, что, подобно дешевой шлюхе, прыгает в кровать с каждым, у кого есть в кармане толстый кошелек, или с тем, кто может своим бескостным языком любой факт, даже играющий против него, извратить настолько, что тот непременно станет на его сторону.

- О чем ты говоришь?

- Я говорю о правде. О той, которая у каждого своя: у адвоката и прокурора, у бандита и милиционера, у государства и гражданина, у начальника и подчиненного, у родителей и их детей… На самом деле, правда не одна. Их очень много. И все разные.

- Но ведь я и искал правду!

- Нет, - глаза ее блеснули, - ты искал меня.

Она резко остановилась и повернулась ко мне спиной. Я подошел и обнял ее сзади, положив одну руку на грудь. Непередаваемое ощущение! Она накрыла мои руки своими и крепче прижала их к себе. Я наклонил голову и коснулся губами ее шеи. Она тихо засмеялась.

- Но кто же тогда ты?

- Я – та, которая, сбросив тяжелые пыльные хламиды условностей и недомолвок, является лишь тем, кто способен узреть и познать. Я – та, обладание которой должно обратить во благо, но так часто обращают во зло. Я – та, которая не бросит тебя до тех пор, пока ты сам не отринешь меня или пока смерть не разлучит нас. Никто не сможет обмануть тебя, пока я с тобой. Я всегда буду рядом, незримая для остальных. И только те, кому ты решишь открыть мою тайну, смогут увидеть меня.

Моя рука ползла вниз по ее животу. Когда я достиг цели, она глубоко вдохнула и прерывисто выдохнула. Я почувствовал некоторое облегчение – хоть на мужскую ласку она реагирует, как нормальная женщина.

- А ты не могла бы в таком случае одеться? Мне будет очень неприятно знать, что тебя так видят и другие.

Она строго отвела мои руки и повернулась ко мне. Лицо ее было серьезно, ни тени той хитрой и загадочной улыбки, что была секунду назад.

- О, ты не ведаешь, что говоришь! – соболиные брови сошлись к переносице. - Остерегайся увидеть меня одетой! Это значит, что тебя обманывают.

- Интересная примета, - улыбнулся я.

Она тоже просветлела лицом, и, протянув руку, взъерошила мои волосы. Я поймал ее руку и начал целовать, поднимаясь все выше к плечу. Она благосклонно наблюдала за мной.

- Но ты должен мне помочь.

- Я заранее согласен.

- Сначала выслушай. Это может оказаться выше твоих сил.

- Зачем же тогда ты просишь от меня это?

- Я уверенна в тебе. Да и мало людей в этом мире, которым хватит сил для того, о чем я прошу. Сколькие уже погибли, не вынеся тяжкой ноши!

- Ради тебя я готов умереть! – фразой рыцарского романа ответствовал я.

Она привстала на цыпочки и горячо поцеловала меня в губы. Поцелуй грозил затянуться надолго и перерасти в нечто большее, но она вовремя остановилась и остановила меня.

- Послушай, ты должен сделать так, чтобы весь мир, или хотя бы лучшая его часть смогла бы в один прекрасный день увидеть меня и объяснить другим, что нужно сделать, чтобы я предстала их взору.

- Что значит «лучшая часть»?

- Самые честные, бескорыстные, самые чистые душой. Такие, как ты, которые хотят осчастливить весь мир. Но ты должен быть осторожен! Вокруг слишком много алчных, жадных, корыстных, завистливых и прочей грязи. Они не должны ничего знать, иначе я погибну, как уже много раз погибала! Но, боюсь, в этот раз у меня воскреснуть не получится. Слишком мало сил.

- Я готов дать тебе силы!

- Милый мальчик… - взгляд ее устремился куда-то мимо меня, рука задумчиво перебирала мои волосы. Я испытывал какой-то просто щенячий восторг, забывал обо всем, находясь рядом с ней. А уж мысли об обладании этой женщиной вообще грозили наделать лишних дыр в моей и так не крепкой крыше.

- Милый мальчик, - повторила она. – Сил одного человека слишком мало, чтобы делиться ими со мной. Если ты попробуешь это сделать, я просто заберу твою жизнь и даже не почувствую хоть какого-нибудь облегчения. Нужно много людей, огромные массы. Тогда жизнь не будет утекать из их тел, нет, наоборот, она будет укрепляться, так же, как и воля. И если вся эта воля будет направлена на успех нашего с тобой, милый, дела, то я получу столько сил, что мы сможем перевернуть всю эту планету!

- Ты тщеславна, милая, - улыбнулся я.

Она повернулась ко мне и долго посмотрела мне в глаза.

- Нет, милый. Это обстоятельства играют против меня. Теперь это единственный способ для меня выжить и войти в силу. Пойми, я такая же, как и ты. Я просто хочу изменить этот мир к лучшему. Помоги мне. Ты же не бросишь слабую женщину?

В этот момент она выглядела такой беззащитной и, действительно, слабой, что я, переполняясь изнутри нежностью, прижал ее к себе и зарылся в ее густые душистые волосы.

- Я же сказал, что не пожалею жизни для тебя. Мое решение не изменилось. Я сделаю все, чтобы помочь тебе!

- Спасибо, милый. Но сначала ты должен познать меня полностью, испить до дна, - она подошла к моей кровати и прилегла на нее в обольстительной позе.

- Я готов, - с трудом сдерживая дыхание, сказал я. Сердце бухало в груди, словно огромный молот, в глазах темнело от желания. Нет, определенно, такой женщины я не видел ни разу в жизни! Но как же долго я ее искал!

- Но помни, - видя мое состояние, предупредила она, - что умножающий знание умножает печаль.

- Ты читала Экклезиаста?

Она поднялась с постели и, хитро блеснув зубками в улыбке, подошла ко мне:
- Хочешь, открою маленькую тайну? – она наклонилась к самому моему уху и заговорщицки промурлыкала. – Это я нашептала эту фразу в нашу первую ночь. Так же, как тебе сейчас.

Я немного опешил. Сколько же ей лет? Она явно старше меня, но не настолько же! Хотя, к черту! Я становлюсь слишком хладнокровным: рассуждать о таких вопросах, когда в десяти сантиметрах от тебя обнаженная женщина красоты воистину неземной – раньше я на такое был не способен. Видимо, она поняла ход моих мыслей, потому что обвила мою шею руками и начала опускаться на кровать, утягивая меня за собой.

- Познай меня!

- Подожди! – я судорожно сглотнул и дал себе слово, что этот вопрос последний. – Как тебя зовут?

- Истина.

И уже много позже, когда наши тела сплелись в едином порыве к вершине блаженства, я судорожно прошептал:

- Ты так прекрасна, Истина!

16 августа 2007


Рецензии