я не ловец душ

я не ловец душ
я собиратель чужих образов по карманом вечности, смотрящий на мир через мутное стекло стаканов с любимым чаем... дари мне запахи, я буду отмечать ими дни на карте моего пути... и только ты будешь знать какой из них с чем связан... мои сны похожи на волосы, их много и все дыбом... а потом выпадают по одному из аморфности в реальность событиями и свершениями... все ответы давно есть в тебе, присмотрись или принюхайся, только не тяни меня за рукава, нам ведь еще так мало и так не долго живется рядом боками трясь... новые слова в лексиконе похожи на улиток, медленные и оставляют следы на бороздах мозга, которые заполняются алко, превращаясь в единый монолит...знаешь, мне приснилась фраза: чем больше в жизни женщин, тем меньше траты себя на них. хотя обычно на оборот бывает, но все же. в моей жизни сейчас женщины 2... одна в слезах, вторая после операции еще неделю и тоже в слезах, которые никто не увидит на ресницах или каемочке век... а я в тепле одеял. чем больше женщин, тем меньше трат... факт


Рецензии