Заметки Ангела 4. Где найти ответ?

«Навстречу Солнцу, что закатывается за дорогу, она идет по высокому узкому бордюру, балансируя, раскинув руки в стороны. А я иду рядом и держу ее за тонкие пальцы. Она не видит меня. Она не догадывается, что именно сейчас я совсем близко.
Женский вокал, барабаны и надрыв струн электрогитары прорываются сквозь наушники и смешиваются с её мыслями. И я слышу их… И это – вопросы».

«Почему когда умножаешь нечётные числа на 2, получаются чётные? Я так люблю нечётные, а тут…»

- Наверное, потому, что когда идешь по краю жизни, вода из реки твоей трагедии выливается. Или потому, что ты иногда можешь не смотреть на небо, а оно смотрит на тебя всегда.

«А почему облака не могут упасть?» - подпевая наушникам, думает она.

- Наверное, потому, что листья в октябре рвут твою печаль на части, – говорю я.

«А почему нельзя прикоснуться к небу?» - она обращает своё лицо к красно-оранжевым облакам.

- Наверное, потому, что когда ожидание затягивается, боль слишком сильно хлещет по щекам.

«Почему нельзя поваляться на радуге?»

- Наверное, потому, что очень больно жить с надорванной душой. Или потому, что когда пару раз заглянула в глаза страху, он превратил тебя в ничто.

«Где найти ответ?!» - её мысли почти кричат.

- Там же, где нашла вопрос.

***

Сегодня ночью я шепну тебе ответы. И ты услышишь.


Рецензии
Как красиво и точно ты описала...
А вот у меня кризис...

Алёна Лобанова   02.07.2008 23:41     Заявить о нарушении
Ню.. не переживай. Кризиса не существует, есть просто временная передышка для нового глотка вдохновения ;)

Юлия Рони   04.07.2008 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.