Завтрак не в постель

…Я шагнул из огненного шара в темноту. Я с трудом вспоминаю, сколько мне лет и у меня есть лишь одна версия того, где я нахожусь. Люди обычно приходят в этот мир обнаженными. Судя по тому, что я чувствую, как ветер обдувает мою кожу, я пришел в этот мир как человек…

...Где-то в глубине моего слуха раздался сухой щелчок, и бодрая музыка радиостанции, заклинающей на благополучный исход любого сегодняшнего дела, начала выводить меня из фазы сна.
Я не тороплюсь открывать глаза. Мой мозг переходит от пассивного состояния к активному, начинает давать команды и идентифицирует моё сознание и тело. Я вспоминаю себя и доверяюсь рефлексам.

Поворот головы влево. Рядом на подушке абсолютная беззащитность: роскошь волос, бутон спелых губ, таинство ресниц и озорство еще заспанных глаз.
- Доброе утро, любимая! – глаза мне улыбаются в ответ, значит, в своей прошлой жизни я что-то сделал правильно.
Утренний поцелуй – проверенное средство пробуждения. Легкое прикосновение полуоткрытых губ, которое ни к чему не обязывает. И та, что рядом, вдыхает в тебя финальные обрывки своего сна вперемешку с новыми порывами своей любви. Поэзия может продолжиться, если ты вдруг решаешься прижать ее согретое сном тело к своей груди. Или все станет прозой еще одного дня, если ты лишаешься защиты одеяла.
В это утро со мной происходит второе.

Один опрометчивый взгляд в зеркало утром может просто убить. Надо умудриться умыться так, чтобы в своем отражении не увидеть прожитые годы. Струя холодной воды бьет в ладони. Она лишь немного согревается, прежде чем ты доверяешь ей свое лицо. Капли смывают сон, но, увы, не морщины. Но надо жить дальше. Вот-вот на горизонте твоих ближайших жизненных планов появится завтрак!
Для начала надо покопаться в недрах своего холодильника и извлечь оттуда: баночку тунца, безнадежно сваренное яйцо и спасение самых теплых компаний – плавленый сырок. Консервы лучше открыть! С самыми добрыми мыслями размять вилкой рыбу и присыпать ее черным перцем. На мелкой терке натереть яйцо и сырок. Выдавить все жизненные соки из небольшого, но пикантно пахнущего зубчика чеснока. Последним штрихом на этом гастрономическом полотне станет майонез.

Зеленый чай для себя и кофе для любимой уже готовы. Совсем не важна та основа, на которую будет «с горой» нанесен этот, заставляющий тебя лишиться разума, паштет! Это может быть серый хлеб, белый батон или соленый крекер. Главное, что, вгрызаясь в это творение твоей необузданной кулинарной фантазии и твоих гибких пальцев, ты получаешь такое нечеловеческое наслаждение, что навсегда рискуешь затеряться в пространстве и времени. Конечно, распаренные овсяные хлопья с медом продлят твою жизнь, но, доверься мне, лишат ее такого удовольствия...

…Я шагнул из темного подъезда в свет нового дня. Я доподлинно помню, сколько мною прожито лет и у меня наберется, по крайней мере, еще десяток причин, чтобы здесь задержаться. Люди, приходящие в этот мир, заочно приговорены к страданиям. Судя по тому, что я чувствую, как ветер обдувает мою кожу, я пришел в этот мир как человек…


Рецензии
Чудная зарисовка! Пассаж про умывание перед зеркалом - гениален.
Спасибо!

Тот Самый Мальчик   13.03.2013 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.