Не отпущу

- Я не отпущу тебя! – обнимаешь крепко, знаешь, что я никуда не денусь.. что нужно. Я тоже знаю это. Тоже..
Когда все так переменилось? Ты помнишь? Когда произошло так, что я не могу отпустить тебя.. Когда мы успели так привыкнуть друг к другу? Быстро так летит время.. Правда?
- Мой малыш..
Так хочется забыть все и убежать! Так хочется плюнуть. Но понимая, что ветер в лицо передумываю.. передумываем!
Ты помнишь с чего начиналось? И я, как вчерашний день.. Чувства мелькают, улетучиваются, проникают вглубь, рвут сонную артерию, не хватает воздуха. Мы с тобой так давно умирая живем, малыш.. и это не закончится.. или..
- Я люблю тебя!
Скажи небо как можно сказать это по иному. Почему люди исковеркали все? Почему не верят в подобное..?
Мы с тобой как миллион свечей.. огонь оторванный от фитилька.. вверх! Он не вернется на землю, потому что преодолел реальность слишком давно.
Одна жизнь прожитая вмиг.. мы растянули этот миг.. делая себе очень больно. И что?
Столько потерь что мы перетерпим и эту. А потом. Ах, любимый если бы кто-нибудь знал что будет потом..
Ветер уносит настоящее но направление его меняется и он возвращает клочки прошлого ты меня к нему ревнуешь.. ну не ври.. я знаю. Не ревнуй. Не надо. Тебя мне не заменит никто. Ты что-то незаменимое. Воздух можно тебя нет. Хочешь я перестану дышать? Я закрою глаза. Выкалю их, не останавливая крови накрашу веки.. мне не нужно видеть тебя.. я никогда не забуду.. Часто хочется закрыть их когда ты уходишь и открыть к твоему приходу. Когда за окном стихнет буря. Шторм устроенный мною из-за избытка одиночества. Ведь без тебя я в толпе одна. И всегда так оно и было..
- Придет время я не смогу отпустить тебя! Что мы будем делать?
И тот день настанет.. он близко.. и кажется я знаю чем буду спасаться.. только кажется.. тихо.. на мысочках!


Рецензии
Очень дружеский экспромт на "Не отпущу".
-Придёт время я не смогу отпустить тебя! Что мы будем делать? Этот вопрос не давал ей покоя... Она смутно помнила,что далают тётенька и дяденька, когда остаются совсем одни... Она углубилась в свои познания. Но кроме рыльца, тычинки и пестика в голову ничего не приходило. К тому же она не могла вспомнить какую роль каждый из этих троих выполнял... Ну тычинка - это ясно. А кто такие остальные двое? "Так хочется забыть все и убежать! Так хочется... Но понимая, что ветер в лицо передумываю". "Я люблю тебя! Мой малыш" Она помнила, что малышом называют не только своих любимых, но и... Она улыбнулась, про себя. На душе стало светло и тепло...

С дружеским уважением. От чистого сердца. Владимир.

Владимир Гонтарь   28.09.2008 17:44     Заявить о нарушении