Такое же точно я вижу не раз..

Я встречаю рассвет с покраснением собственных глаз
Выводя букву "С" на оконном стекле в сигаретном дыму
Вдруг заметив: такое же точно я вижу не раз
Выхожу.. Погружаясь по улице в город-тюрьму..

День как глюк: чужими ногами.. Не так!
Энергетики тонко со мною сводящие счеты
Дождь как сердце-холосто бьет наугад
И толи я в пятнах луж отражаюсь сейчас.. Толи кто-то..

Вечер-дрянь.. Приглашает в немое кино
Там где ты.. Там где я.. Там где мы и безумное лето
И я рву истерично экран-голубое панно
Но как ни в чем не бывало вновь появляется ЭТО..

А брусничное небо скатилось спокойно во тьму
Город пахнет бессонницей яркой в темных углах
Я рисую любовь в потолке своем наяву
И мечтаю о снах с тобою.. Хотя бы о снах..

Я встречаю рассвет с покраснением собственных глаз
Выводя букву "С" на оконном стекле в сигаретном дыму
Вдруг заметив: такое же точно я вижу не раз
Выхожу.. Погружаясь по улице в город-тюрьму..


Рецензии
ОчПон. Ибо романс о тоске. Об одиночестве. И о холоде градов и весей, где безумные люди-поэты ждут чего то. А чего... Кто знает...
Ваш ДК

Дмитрий Коржов   30.06.2008 19:46     Заявить о нарушении
Ждут чего-то? Безумные люди-поэты.. Такой же души что касаясь кончиками пальцев зеркальной глади воды греет тебя.. Чем-то живым и пахнущим вкусно..

Никита Ветров   01.07.2008 23:04   Заявить о нарушении