Я пишу хорошо!

       Да! Скромно мять свои листочки с опусами в ожидании, когда редактор соизволит на них взглянуть – это пусть закомплексованые хиленькие мальчики так делают. Я не такая!
Я сразу – бац! И наповал! Как в сексе. Хотя там наповал обычно меня…
       Та-а-к, ушла от темы. Я же про «пишу». Так вот: сажусь писать, когда все дела сделаны. Дети спят, муж доволен. Не важно чем. Может быть, и футбольный матч смотрел. Как сегодня. А вот вчера… Поэтому вчера я не писала.
       Фу, ты! Белиберда какая-то. Опять приходится говорить загадками. Прямо как Дед Мороз на утреннике в детском саду. А вещи-то серьезные. Вот кто-то даже слово «секс» выговорить не может, не покраснев. Что? Я сама? А я стараюсь не говорить, а делать…
       Да-а-а! Пишу я хорошо…


Рецензии
Хорошо Вы пишете, мадам! Но... много.
"А вот вчера… Поэтому вчера я не писала."
Дай Бог почаше, как вчера! :)

Любитель Помечтать   27.08.2009 22:22     Заявить о нарушении
Однако, любитель же Вы помечтать...за меня

Анна Котельничанка   28.08.2009 20:44   Заявить о нарушении
Разве это плохо? Слезинка от счастья в глаззах женщины - стоит любой саги!

Любитель Помечтать   28.08.2009 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.