Ещё раз про любовь

       
Алые капли крови капали на пол из моих жил… мне было хорошо, мне казалось, что этой вот капающей кровью я отомстила всему миру за его фатальную несправедливость ко мне…
Очнулась я через несколько часов в больничной палате. Едва открыв глаза, я увидела склонённое надо мной до безобразия заплаканное лицо моей старшей сестры. «Слава богу, ты очнулась, как же ты меня напугала…» - дрожащим голосом откликнулась на мой «приход в себя» моя сестра. Позже, когда всё устаканилось, когда я окончательно вернулась к жизни, она рассказала мне то, как в час моего неудавшегося самоубийства, она остро почувствовала какую-то всепоглощающую тревогу за меня и без промедления помчалась домой в середине рабочего дня.
 Сестра нашла моё практически утратившее всякие признаки жизни тело в ванной на коврике, коврик был багрово-алый от крови, а я белым пятном рисовалась на нём устрашающе неприглядно.
Мне было хорошо… смерть казалась мне великолепным выходом из чёрной, угольно чёрной полосы моей двадцатилетней жизни, смерть казалась мне белой и пушистой, как сладкая вата – окунёшься в её белую липкость, и она наполнит тебя приторным ощущением счастья…
Но меня вернули в суровую действительность. Когда я только очнулась, действительность показалась мне серой и беззвучной, словно кто-то недобрый лишил её красок и звука, я словно смотрела немое кино…
«Счастье есть – его не может не быть!» - красуется в салонах автобусов жизнеутверждающая/утверждающая жизнь надпись. Я читаю и безумно хочу разделить сию мысль, и на мгновенье я думаю, что ведь и правда есть оно…но кто-то, стоящий позади меня (видимо я загораживаю ему путь к выходу) недовольным голосом возвращает меня в салон: «Девушка, вы выходите?» Я суетливо пячусь в бок, мысль о счастье теряется, жизнеутверждающая надпись тоже теряется из моего поля зрения…
Когда ты встречаешь ЕГО, сердце ликует и поёт серенады самому себе, в мозг поступает сигал: «Нашла! ЕГО нашла! Ура!» Впрочем, мозг вряд ли работает в эти сладостные минуты, он заболевает, после « болезнь» поражает весь организм… Ваши сердца стучат в унисон, вы ощущаете восторг, волнение, полную гамму всевозможных наиприятнейших чувств…
Но однажды он заявляет, что никогда ничего не испытывал к вам, что изначально он рассчитывал лишь на « романчик», что любит ту, свою бывшую, которая его кинула, потом ещё смеет заявить, что он разочарован в вас, топчет-топчет «ромашковое поле вашей нежной бескорыстной любви»…
Кап-кап алые, кап…кап… Счастье есть – его не может не быть…
       


Рецензии
Говорю же Похоть , сильнее любви какой то!

Макар Токарев   19.10.2014 03:04     Заявить о нарушении