Дорога

Брошенный на неизвестной дороге, один в незнакомом лесу, я был в оцеплении, совсем не знал, что делать. Осмотревшись по сторонам и не увидев ничего, что могло бы мне сказать, где я, я встал с дороги, на которой сидел уже некоторое время и побрел дальше по пыльной дороге.
Страшась каждого шороха, втягиваю голову от любого шума, я брел в неизвестном направлении. Светила яркая, почти серебреная луна, и мне доставало света, чтобы не сбиться с дороги.
Темный лес, госпожа Луна, дорога и я – вот, сущности, что были в моей голове.
Со временем, я совсем забыл о том, что меня окружает лес. Все мое существо занимали лишь стук моих ног о пыльную дорогу и сама дорога. Мысли только о дороге, предположения, суеверия, надежда – все было связано с дорогой.

Так прошли годы, луна много раз исчезала и появлялась на небосводе, делая попеременно мою жизнь тяжелой или легкой. Но настал тот миг, когда я понял, что мои силы на исходе и что скоро придется окончательно упасть на дорогу, где я буду лежать и гнить все под теми же лучами царицы луны.

Слегка покачнувшись, я уменьшил свой шаг. Все плыло пред глазами, резкий шум бил по ушам, ноги подкашивались. Упав на дорогу, я устремил свой взгляд на луну, что б мысленно с ней попрощаться, но вместо этого, поглядев на нее, я вспомнил свой первый день в этом проклятом мире, вспомнил бескрайний лес и понял, что можно было и не идти по дороге всю жизнь.

Луна смотрела на тело, лежащее на пыльной дороге, жизнь уже покинула его. Но оно не оплакивало его, хотя и заботилась о нем все это время, слишком много таких странников было на этой дороге, и никто из них не пошел в этот лес, а выбрал самую простую дорогу.

Луна до сих пор берегла свои драгоценные слезы для того путника, кто решиться пойти в лес, полный опасностей и загадок.

Она все еще ждала.


Рецензии