Контроль

Боль, сильная головная боль – вот, единственное, что я сейчас чувствовал. Ничего больше не было, лишь мрак и боль, которая отчетливо мне говорила, что я все еще жив, это без сомнения вселяло надежду.
Мучительно не хотелось открывать свои глаза, хотелось просто лежать вот так вот на холодном металлическом полу и ждать чего-то. Но голос рассудка говорил, что надо вставать, иначе мне может грозить опасность.
Я медленно поднимаю свои отяжелевшие веки и вижу перед собой железный потолок, весь в каких то странных и непонятных трубках. Все тело ломило, но все-таки нашел в себя силы встать, это выходило у меня с трудом, болел каждый сустав моего тела, но я уже привык преодолевать боль.
Встав на ноги, я осмотрел помещение, в котором я находился. Это была сферическая, если судить по тому, как закругляются стены у потолка и полов, плохо освещенная комната, утыканная огромным количеством всяких странных трубок и вентилей. По виду, комната была похожа на какую-то бойлерную, за исключением того, что в середине ее стояла странного вида установка с кристаллом, сверху и снизу от которого исходили трубы, уходящие в пол и потолок.
Подойдя по ближе, можно было увидеть как от кристалла исходило еле видимое синие свечение, которое делало этот кристалл особенно зловещим.
Обойдя эту установку по периметру, я заметил, что рядом с установкой, лежит какая-то старая, судя по виду, книга. Подойдя поближе, я смог разглядеть эту книгу. «Руководство по эксплуатации интерпретатора класса 2-Б» - гласили буквы на обложке. За не имением альтернатив, я решил, что найду в этой книге все нужные ответы на вопросы о том, где я и что делает этот кристалл. Переворачивая страницу за страницей, я натыкался на заумные формулы и определения, которые мне практически ни о чем не говорили, единственное, что было понятно, так это примерная функция кристалла – интерпретация и обработка поступающего сигнала в соответствии с шаблонной матрицей, а затем отправление его в центральный церебрус. На сколько я смог понять, церебрус – это был либо мозг, либо сознание.
На самой последней странице была техника безопасности, в которой говорилось, что чрезвычайно опасно близко подходить к кристаллу, а уж тем более его касаться, в связи с опасностью ассимиляции субъекта с кристаллом.

Но это то, что мне и нужно было.

Кристалл – это источник сознательных реакций, на события окружающего мира, он дел одни события хорошими, другим же делал плохими, когда на самом деле, любое событие нейтрально по своей сути, и какова реакция на них, всецело может зависеть от субъекта.

Подойдя к нему поближе, я встал перед кристаллом и, собравшись с духом, шагнул в него. И на мгновение яркая вспышка осветила каждый уголок этой комнаты, а потом все вернулось обратно, во мрак. Все оставалось как прежде за исключением кристалла, который начал переливаться всеми цветами радуги.


Рецензии