Солдат

Я вернулся с войны, но я не горжусь этим, как и не горжусь тем, что выжил там, где многие пали, что убивал тогда, когда другие выбрали быть убитыми, что наступал тогда, когда многие бежали. Я несся сквозь огненный шквал, ощущал тепло пул, проносящихся рядом с лицом, бежал, не смотря ни на что, и даже смерть моих близких товарищей не давала мне остановится.
Вот ты бежишь, слышишь свое дыхание, бесконечный гул не затухающих пулеметов, всем телом ощущаешь взрывные волны от снарядов, которые падают всего в нескольких метрах от тебя. Тебя уже нет, есть лишь кусок бесчувственного мяса, который несется вперед, который не чувствует боли, страданий, сожаления…в такие моменты, я думал, а изменилось бы что-нибудь, если бы меня тогда убили?
Ты бесчувственно нажимаешь на курок своей винтовки, всаживая свинцовых посланцев смерти в спины людей, которых ты видишь впервые. Вступая в рукопашную схватку и всаживая острый клинок в сердце вражеского солдата, ты заглядываешь его в мертвые глаза, и не чувствуешь ничего, ни сожалений, ни ненависти, ни радости ни спокойствия.
Тебя тут нет, есть лишь пешка, безропотно убивающая такие же пешки.

А после битвы, ты подолгу стоишь и смотришь на поле боя, на убитых людей, на сгоревшую технику…ты просто стоишь и безучастно смотришь на все это своими пустыми глазами, а потом падаешь на колени и плачешь, когда осознание всего ужаса доходит до тебя.

Ты не воин здесь, ты просто жалкий человек, брошенный в круговорот кровавой братоубийственной войны.



Ты просто солдат...


Рецензии