Божество

“Подойди сюда, сын мой» - прозвучал громогласный голос. Со страхом в сердце, ты медленно подходишь к фигуре человека, облаченного в серый балахон. Из-под капюшона лишь слегка проглядывался его острый нос, короткая серая бородка и улыбка, которая кроме страха и омерзения ничего не вызывала, столь сильно она была пропитана безумием и злостью. Твой отец, или, по крайней мере, существо, которое само себя так величало, стоял в ожидании, слегка посмеиваясь

Когда боишься, каждый метр, проделанного пути, кажется вечностью. Осторожно ступая по полу из костей и черепов, чье жуткое сплетение создавало узор, достойный любого кровавого бога, ты осторожно, почти не водя головой, осматривал, окружение этой просторной залы. Бесчисленные полки с книгами, в которых хранилась вся мудрость и все знания этой вселенной – все то, что нужно для демиурга, что бы сотворить мир из пепла и собственной плоти, окружали тебя.

И вот, ты предстал перед своим отцом, перед своим богом, милостивым и правдивым, по крайней мере, так говорилось в священной книге.

Шаг, еще один и ты замираешь перед этой темной фигурой.

«Встань на колени, сын мой» - говорит он уже слегка смягчившимся голосом. Твой страх отступает, и ты безропотно встаешь на свои колени.
«А теперь прими мою благодать» - и с этими словами, твой отец резким движением достает из-за пояса два кинжала. Положив кинжал со змеей на рукоятке в правую руку, а кинжал с символом древа познания в правую, он некоторое время молчит, и лишь некоторое время спустя, он просит тебя встать с коленей и закрыть свои глаза.

Покорно закрыв глаза, ты ждешь.
Твое ожидание прерывается жуткой болью – бог воткнул оба кинжала тебе в глаза, полностью ослепив тебя. Истошно вопя от боли, ты пытаешься вынуть кинжалы, то тщетно, лишь затем, чувствуешь, как их кто-то вынимает. Чувствую как кровь начинает медленно стекать по твоим щекам, ты слышишь, что он смеется.

«Иди же, сын мой, иди обратно в Эдем, иди таким, каким я создал тебя изначально - слепым» - были его последние слова.


И не знал он более ни добра, ни зла…

Ничего больше.


Рецензии