Голоса

Я знаю, что кричу, но не слышу этого. Голосовые связки напряжены, лицо искажено в гримасе ужаса, но…здесь лишь тишина. Объяв руками свою голову, я падаю на колени. В это же время, мир начинает странно смещаться и рябить перед моими глазами, объекты теряют свои очертания, медленно сливаясь в единое нечто.
Ни единого звука, лишь тишина, которая резала слух сильнее любого звука.

Не было ничего, лишь тьма и гремящая тишина.

Я чувствовал, как мир медленно начинал стягиваться в одну точку, которой был я. Все сдавливало меня, не давало дышать, а затем прекратилось.


Грубый и высокомерный женский голос молвил - «Дот тех пор, пока ты зеркало, ты это не ты».
Другой, мягкий, пропитанный материнской любовью, голос добавил «Разбей зеркало и не бойся ничего, будет лишь лучше».

А затем, одновременно, оба голоса сказали «Тот, кто больше не зеркало, тот бог».


«Бог», эхо этого слова звучало в моей голове, бесконечно отражаясь о стенки моего ума.


«Бог», тихо сказал я и улыбнулся…


Рецензии