Тюрьма

Я видел перед собой себя, точнее свое отражение, но в то время, я ассоциировал его с собой.
Мой знакомый лик, длинные волосы, угрюмое выражение лица, глаза, смотрящие исподлобья. Все было как прежде – я был собой, но в то же время что-то не то было в моем отражении, оно как будто что-то хотело мне сказать, но не могло.

Я заворожено смотрел на него, пытаясь понять.
«Закрой глаза» - еле слышимо прозвучал голос отражения. И с каждым разом его голос становился все громче, полностью заполняя собой пространство. Он гремел с такой силой, что все вокруг начинало вибрировать. Я был напуган, сломлен, я не знал, что происходит и, когда отражение в последний раз прокричало, я закрыл глаза…

Чувство спокойствия, как в материнской утробе, тепло и невесомость, я ощущал, что в парю, не касаясь ничего, но где был я, мне было не ведомо.

Когда я открыл глаза, я увидел, что нахожусь в зеркальной сфере. И пока глаза гуляли по стенкам этого шара, я видел себя, но совсем другого, принимавшего совершенно причудливые, порой даже невозможные формы, а за их спинами были, иные миры, о которых я и помыслить не мог, даже в своих самых диких фантазиях.

Все эти отражения были мною…или же не были?

Я водил головой из стороны в сторону, впитывал в себя эти образы, перенимал все формы мышления, которые только могли бы быть, все формы восприятие, существовавшие в этом мире. То чем я стал, уже не было просто отражением, я не был больше фрагментарен, не был частью целого. Я сам стал этим зеркалом полностью.

Но это не было спасением, я осознал, что я все равно в тюрьме, в тюрьме самого себя.

И в момент осознания этой мысли, я почувствовал на себе взгляд всех отражений. Пристальный и тяжелый, будто они ждали и готовили что-то.


«Разбей себя» - вдруг взревели все голоса, и в этот миг, невесомость вдруг исчезла, а я с шумом, упал на дно этой сферы.
«Разбей, разбей, разбей!!» - проносились бесчисленные голоса в моей голове, буквально разрывая на кусочки мое бедное сознания.

Глухой удар, еще один. Все руки в крови, кости переломаны, но я все еще бью. В полном исступлении, я бил по сфере, и вот, наконец-то, она треснула. Каждый следующий удар приближал меня в неведомой свободе.


Размах. Удар. Звук бьющегося стекла, а затем тишина. Трещины вокруг пробоины, начали удлинятся и множиться до тех пор, пока вся сфера не начала трещать по швам.

И вот настал тот миг, и сфера рухнула, а вместе с ней ушли и отражения…
Тюрьма, который был я, были разрушена.


Кто я, где я, что мне делать…теперь я не знаю.
Мир как бесконечность возможностей воплотить свою ни чем не ограниченную волю.
Свобода без ответственности.


Рецензии