Зверь

Я был яростным волком, стремительно бегущим по заснеженным равнинам, отчаянно преследуя свою жертву. Злость,ярость, ненависть ярким пламенем горели в моей голове, подгоняя меня, заставляя забыть о боли. Мир стягивался в единый отрезок - я и расстояние до жертвы. Напряжение нарастает,я еле дышу, а сердце вот-вот разорвется. И вот,всего лишь сантиметры разделяют меня от вожделенный жертвы. Стремительный бросок, челюсти сдавливают шею моей жертвы, и я начинаю чувствовать вкус крови во рту. Стоя над поверженным, я обвожу яростным взглядом все вокруг.
Пламя, разрушение, ярость, выносливость, целеустремленность...вот чем я обладал.


Я был мрачным вороном, не знающим пределов. Моя дорога лежала всюду, ничто не преграждало мой путь. Я познал мудрость небес, я видел мир сверху и познал все его механизмы. Ни эмоций, ни чувств - лишь мудрость и ум безграничного одиночества.
Свобода, знания, одиночества - были тем, чем я обладал.

Я был хитрым змеем. Меня никто не видел, но я знал о каждом все, каждую их слабость. Хитрость, лукавство, обман. Тихое шипение, нападение сзади, яд, распространяющийся по венам моего врага.
Скрытность, обман, хитрость были моими инструментами.



Каждый является каким то зверем.
Но не каждый приодолевает его и становится человеком.


Рецензии