Личное..

…и все начиналось снова.

Розовая, нежная кожа проступала за засохшей омертвевшей плотью. Яростно сдирая все старое, я рисковал повредить свою новую плоть, но мне не терпелось расстаться со старым. Со старыми взглядами, идеями, со всем, даже со старой жизнью.

Но нечто не переставало меня коробить…
Сколько раз были эти изменения? Сколько раз я менял свою кожу? Этому есть предел?

После того, как в моей голове промелькнула эта тревожная мысль, я собрал всю свою энергию в левый глаз, который мог смотреть в будущее. Я убираю завесу мрака, разрезаю полотно времени. Почувствовав резкую боль в глазу, мир меркнет. Весь мир исчезает, тонет во мраке, остается лишь моя рука, на которую я внимательно смотрю.

«Мир в ускоренной съемке»

Рука меняется с каждой секундой, теряя старую плоть, она обрастала новой. На секунду превращается в крылья, затем снова в руки, но уже покрытые шипами. Шипы разрастались, образую новую плоть. И так далее. Самые причудливые формы, и не было им конца. Я пришел в ужас от увиденного мною…

Я прекратил это. После чего неподвижно стоял в долгом молчании.

«Хватит!» - прорычал я. И с этим кличем упал на колени. Превратив свои кулаки в ладони, я положил их на холодный металлический пол. Каждый из моих пальцев на руке всасывал метал из пола, поглощал его, преобразовывал его…
Я засмеялся, увидев свои пальцы – огромные стальные когти росли из них, острее любого меча, выкованного даже самым умелым мастером.

«Пора прекращать этот цирк» - промелькнуло в моей голове.

Я вонзил свои руки прямиком в свою грудь. И как только я разорвал свою грудную клетку, из нее вырвался поток яркого света, который сразу же сжег мои руки. Затем свет начал выходить из моей спины, из моих ног, моих глаз. С каждой секундой я сгорал и исчезал, но я не печалился…погибала лишь оболочка.

Я прекратил все, весь цикл, все оборвано теперь…

Существо, чей силуэт был еле различим из-за яркого света, встало с коленей. Отряхнув свои руки от остатков старой плоти, оно усмехнулось…


И не спеша, побрело туда, где никогда не светит солнце.


Рецензии